Не напиться с Плотниковым было бы просто преступлением.
И даже не по той причине, что Влад при каждой их встрече в Москве старался найти какое-то новое спокойное место для алкопосиделок, а Костя в Питере всегда заготавливал заранее чуть ли не ящик пива.
Это уже было нормой.Парень сходил с ума от его бесконечных подколов.
Все 2 часа, что они сидят в аэропорту, старший как змей-искуситель крутился вокруг бедного Влада, с упоением наблюдая за его страданиями.– Нервный Влаад, нервный Влаад, нервный Влад стучит в окноооо, – с гаденькой ухмылкой напевает Костя, когда Коноплев в попытке сдержать приступ гнева начинает стучать пальцами по экрану смартфона.
"Влад, спокойно. Ты не сможешь незаметно избавиться от него прямо тут".
Он делает глубокий вдох.Выдох, вдох, сдох.
– Пошли, – шипит младший, вставая с насиженного теплого места.
– Куда? Нам до посадки еще час, – удивленно задается вопросом Плотников.
– Я тебя еще час без алкашки не выдержу.
– Слушаюсь, леди-стерва.Влад перестал считать, сколько они выпили уже через 20 минут.
Главным было не допиться до того уровня, когда ты начинаешь быковать на все, что движется.– Владос, а знаешь что? – чуть запинаясь, спрашивает Костя.
– Мы опоздали? – мило улыбаясь, отвечает ему Влад.
– Неее, не то. Я тебе сейчас кое-что задвину, только ты не падай.
Парень перевел взгляд на глаза друга, тем самым показывая, что внимательно того слушает.Старший прокашливается, на несколько секунд зависает, собираясь с мыслями.
– В общем, как тебе объяснить. Вот, допустим, у тебя есть девушка. Она красивая, умная, добрая, ласковая. Ты с ней счастлив. Она тебе во всем подходит, поддерживает. И со временем ты понимаешь, что кажется ты влюблен в нее, понимаешь?
Влад белеет и оседает на спинку стула.
Вот совсем не этого он хотел услышать от того, кто подарил ему с сотню лучших поцелуев, кто вытаскивал из различных загонов.– Нет, блять, совсем не понимаю, – скрипя зубами отчеканил парень.
Костя удивленно покосился на Коноплева, пытаясь понять столь агрессивную реакцию.
– А ты чего взъелся так?
– Ничего, пора на посадку, а ты о бабах своих.
Влад демонстративно громко задвигает свой стул, уходя в сторону посадочных терминалов.– Да ты ревнуешь!
Он достает телефон, набирая короткое смс.Долго от друга скрываться было невыполнимой миссией - сидеть то все равно в самолете придется вместе.
– Ну и че ты мне за дичь написал? – тихо спрашивает Коноплев, стараясь не смотреть на собеседника.
Потому-что тогда все эти его "Обижульки" накроются и он, как обычно, поплывет.
– Опять тебе что-то не нравится. Какой человек, такое и признание.
Сердце младшего забилось в бешеном ритме.
– Повтори это завтра, только уже на свежую голову, – после чего отворачивается в сторону иллюминатора, наблюдая, как самолет стремительно начинает набирать высоту, оставляя внизу за собой миллиарды сверкающих огонечков.Коноплев просыпается один. Костя лишь кинул короткое сообщение, что ушел завтракать без него, чтобы не будить "принцессу".
Они так и не обсуждают тот разговор и злополучную смс-ку.
Что и требовалось доказать.
Влад был хоть и злой, но довольно быстро отходчивый.
Да и времени у него как-то на все это сейчас не было, все расписано: с утра их тащат на экскурсию, потом ураганом врывается Рома Котков, а дальше уже конференция с автограф сессией.Вопросы были весьма безобидные и простые.
– Вы с Владом - друзья? – прозвучало откуда-то из середины зала.
– Даа, мы с ним друзья. Я бы не позволил сказать себе как-то шутить грубо, хотя я очень грубо про него шучу, – улыбаясь, бросает Костя.
– Мне нечего добавить, он и правда меня унижает, – состроив грустные глазки, поддержал Коноплев.
Зал бодро засмеялся их шутке.
– Мы когда сюда ехали, летели с ним в самолете в первый раз, потом ночью в лодке катались в первый раз. Да много чего мы за эту ночь делали первый раз, – задумчиво продолжает отвечать на вопрос Костя, – и я много шутил над ним, Влад впервые на меня серьезно обиделся. Но я люблю Влада, – спокойно заканчивает тот.Следующего вопроса Коноплев уже не слышал, волна эйфории окутала парня с головой.
Он получил объяснение.
И кажется, он тоже был влюблен.ЗАЙЧИКИ, ОЧЕНЬ СПОНТАННО Я ПРИДУМАЛА ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Буду краткой - мне нужна поддержка, если вам не сложно, подпишитесь на мой телеграмм канал: https://t.me/helga_tgk
Активная ссылка есть в моем профиле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поехали в Москву?
Fanfiction- Кость - Да? - Поехали в Москву?, - и он улыбается так искренне, по-детски. - На поезде?, - улыбаясь так же тепло в ответ спрашивает Плотников. - На поезде, - соглашаясь кивает Влад. - Боюсь, что с одним твоим билетом мы далеко не уедем.