И/ п как парень /девушка
Nya Smit
Признание
Девушка призналась вас первой. Узнав о своих чувствах к тебе, Ния не хотела медлить и потом жалеть что не сделала этого раньше. Собрав всю волю в кулак, она приехала к тебе на своем мотоцикле и заметив твое открытон окно, на всю улицу закричала признание в любви.
Ревность
Ния, девушка довольно таки ревностная(?). Она яро недолюбливает тех парней(и девушек), которые так и клеются к тебе. Она в открытую может и вступить в словесный бой, и в обычный бой, и неважно против кого, если на кону стоит твля защита.
Готовка
Девушка изредка, но готовит. Так же ей нравится печь сладости, во время готовки мазать твои губы, например, шоколадной пастой и целовать тебя.
Сон
Ния очень крепкр спит, но ужасно ворочится во сне. Она может случайно ногой ударить тебя по животу например. На следующее утро, если ты ей об этом скажет, она извинится и попытается убрать эту привычку
Поцелуй
Девушка очень осторожна к поцелуям. Пусть она и не часто целует тебя, но очень нежно, с трепетом и полной любви. Она часто говорит, что до безумия любит каждыц момент связанный с поцелуем. Ваш первый поцелуй провела она. Вы сходили в кинотеатр, после него у тебя были сладкие/солёные губы из за попкорна/чипсов. Девушка сказала тебе об этом, но не успела ты вытрать их рукавом/салфеткой, Ния притянула тебя к себе и поцеловала.
Уборка
Ния очень чательно убирается и подходит к этому делу ужасно серьёзно. Прошу не ленись и помоги ей, она будет тебе очень благодарна.
Интим
Ой, что вы. Нет конечно
Свободное время
Девушка в свободное время лиьо тренируется, либо едет на своем мотоцикле, изучая новые места
Объятия
Она очень крепко обнимает тебя, но с долей осторожностью. Зная её 'работку', у неё очень сильная хватка, из за чего иногда она боится тебе навредить.
Будущее
Нет, вы живете настоящим, не боясь перемен.
Печаль
Девушка прекрасный слушатель и всегда даст тебе нужный совет. Сама она иногда может и не говорит о своих проблемах. Просто подожди немного и она соберётся с духом и расскажет тебе о них.
Новость
Другие члены команды узнали спустя несколько дней. Они были безумно рады конечно же
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ɴɪɴᴊᴀɢᴏ ᴍᴏᴠɪᴇ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ
RandomЕеей, я наконец решилась писать и по этим милашкам тоже. Приятного чтения