У Т/и пошла кровь из носа
Статус : друзья
Джей
Парень как увидев твой окровавленный нос, в туже секунду подорвался с места и начал бегать по комнате, крича про твою кровь. Сама ты спокойно взяла салфетки, вытерла нос и дальше сидела за джойстиком/телефоном. Успокоившись, парень заметит как ты спокойно сидишь и залипаешь в гаджет. Сев рядом с тобой, он нервно спросит про твое самочувствие. Уолкер станет чаще следить за твоим здоровьем и температурой.
Коул
Парень протянет тебе салфетку, которая лежала неподалеку и спросит не болит ли у тебя что нибудь. Сказав что все хорошо, Баккет поведёт тебя в твое любимое место, под предлогом погулять и поесть вкусного. Коул знает про такие случаи, и каждый раз старается не паниковать, ведь сделает хуже.
Ния
Девушка сразу скажет тебе что у тебя идет кровь, даже когда она еще не пошла. Она реально, будто предсказывает будущее, например. Вы сидели вдвоём в кафе, болтали, ели. В одну секунду, Смит замолчала и сказала что у тебя пошла кровь с носа. Ты сразу же отправилась в дамскую комнату, подойдя к зеркалу, ты взглянула на себя и поняла что кровь только начала течь. " и как она узнала что пойдет кровь, если она еще не пошла?".
Зейн
Ниндроид протянул тебе ватку, хрен пойми откуда взявшись. Осмотрев тебя, он облегчённо выдохнул, поняв что ты в хорошем состоянии. Конечно же, Зейн будет знать такие ситуации, да и первый узнал именно он.
Кай
Парень посмотрит на тебя с глазами-две копейки. "-ээ, что с тобой? Или ты это, от того что я настолько горяч?~". Было смешно видеть на его лице румянец и попытку флирта,но пришлось самой брать салфетки и вытирать нос, а потом ещё и Смиту объяснять всю сложившуюся ситуацию.
Ллойд
Еще один паникер. Раньше он никогда не видел то, что у тебя шла кровь с носа. Быстро подбежав к аптечке, тот взял всё то, что может закрыть нос. Принеся тебе вату, салфетку, пластырь, лекопласт, бинт, он сразу, с дрожащими руками, но заботливо, старался обработать ранку. Как только нос был закрыт ваткой и пластырем с хеллоу кити, он стал расспрашивать тебя о твоем самочувствие и здоровье. Просто объясни ему всё, он внимательно послушает
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ɴɪɴᴊᴀɢᴏ ᴍᴏᴠɪᴇ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ
DiversosЕеей, я наконец решилась писать и по этим милашкам тоже. Приятного чтения