ᴠᴀʟᴇɴᴛɪɴᴇ

1K 53 1
                                    

Как вы проведёте день валентина вместе?
Статус : встречаетесь

Nya

Девушка сразу накинулась на тебя с объятиями, не успев даже ты переступить порог класса. Она поцеловала тебя в щёку, после чего вручила валентинку. С первого взгляда обычная Валентинка, вот только когда ты её открыла, оттуда 'выкрутилось' очень длинное письмо, походу целое эссе.
✕✕✕
После школы, вы отправитесь в кинотеатр посмотреть недавно вышедший мультик, который вам до безумия понравился. Под вечер вы устроите ночёвку вместе с её братом. На ночёвке ты на пару с Нией, красили Кая. Он сидел смирно, походу смирился. Перед сном девушка обнимет тебя, поцелует в носик и скажет как сильно она тебя любит.

Jay

Парень не решался первым вручить тебе самодельную валентинку, поэтому из за переживания не пришёл на первый урок. На второй же он объявился и подарил(с усилием) тебе 'открытку' и твой любимый шоколад. После школы вы пойдете гулять по вашему излюбленному парку. Ближе к вечеру, парень проводит тебя к твоему дому, подарит поцелуй и счастливый уйдет к себе. Ближе к ночи, тебе придёт смс с пожеланием спокойного сна и очередное признание в любви.

Cole

Парень подарит валентинку после того, как ты первая ему его подаришь. А потом обнимет и поцелует тебя. После уроков, он пригласит тебя к нему домой потусить под новые песни и те, которые тебе до жути нравятся. Ближе к вечеру, парень предложит переночевать, заранее предупредив и его, и твоих родителей. Ближе к ночи, после просмотра фильма /сериала, вы уснёте в обнимку.

Zane

Парень не до конца понимает смысл праздника, но в любом случаи все равно подарит тебе валентинки и поцелуи! После школы он спросит тебя, куда бы ты хотела пойти и когда ты дашь ответ, вы пойдете туда. Ближе к вечеру, он проводит тебя к дому, подарит долгий и нежный поцелуй и уйдет, говоря чтобы ложилась не поздно. К ночи, он отправит тебе еще одну валентинку, ввиде милой 'пикчи'

Kai

Парень не постеснялся, и подарил целый букет из твоих любимых сладостей и крича, чуть ли не на всю школу о том, как он любит тебя. После школы, вы пойдете к тебе домой, поедая этот же букетик и играя в различные игры. Ближе к вечеру, Кай спросит у тебя разрешение на ночевку. Если ты согласна, он с радостью уляжется на тебя, после чего вы будете говорить обо всем. К ночи, вы уже будете мирно спать, прижимаясь к друг другу.

Lloyd

Блондин очень уж смущался всей этой суматохи, поэтому немного налажает со своей валентинкой. После школы, парень предложит погулять где нибудь с остальными ребятами. К вечеру, он так же проведёт тебя к дому, а когда получит свой поцелуй, раскраснеется и убежит, крича что любит тебя и пожелает спокойной ночи. Ближе ко сну, тебе позвонит блондин, разговаривая и планируя завтрашний день.



С Валентином, булочки❤️

С Валентином, булочки❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ɴɪɴᴊᴀɢᴏ ᴍᴏᴠɪᴇ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя