Снежинка и айсберг 2

552 42 1
                                    

Я уже вторую неделю работаю у господина Джанджуна. Приезжаю на работу сразу же после учёбы, у Минхо одобрение получил, он не против, потому что безопасно и без пропуска пар в колледже. Мой директор оказался очень понимающим, он даже выплатил мне аванс, некие подъёмные, чтобы я мог добираться до работы. Обязанности у меня несложные, внимательности только требуют, усидчивости, а ещё понимания в технике, ведь она порой зависает, а я быстро разбираюсь и всё налаживаю.
С Хёнджином после того дня, когда он купил мне маску, мы так и не разговаривали, но сегодня я намерен его найти, чтобы отдать деньги - мне чужие не нужны.
- Ликс, ты сегодня снова на работу? - после пар меня догоняют Минкён и Чиюн. - До самого вечера?
- Да, всё так, - отвечаю им, а сам глазами выискиваю Хёнджина, у которого тоже должны были закончиться пары, я изучил его расписание. - До самого вечера.
- А потом? - хитро улыбается Чиюн, натягивая на голову свою чёрную кожаную кепку. - Свободен?
- Конечно, свободен, - отвечает за меня Минкён, попутно печатая в телефоне. - Наш друг дальше своего дома не видит, а пора бы.
- Сами знаете всё, - бурчу в ответ. - Я не хожу никуда по определённым причинам.
- Слушай, Ликс, - Чиюн останавливает меня за локоть. - Ты ведь не можешь всю жизнь просидеть в своей комнатке на окраине города, верно? Люди ведут активный образ жизни, имея заболевания и похуже твоего.
- Знаю, - я замечаю знакомую макушку в толпе. - Ребят, подождите пару минут, я сейчас.
Хёнджин сегодня выглядит по-особенному. На нём чёрная рубашка, застёгнутая на все пуговицы, чёрные джинсы, а на шее, прямо под воротником, крупная серебряная цепь. Его отросшие пепельные волосы сверху завязаны в хвостик, а спереди выпущены несколько прядей. Я шагаю к нему, а у меня ком в горле. Стараюсь поймать его взгляд, но он меня не замечает.
- Хён, - обращаюсь, подойдя почти вплотную. - Привет.
- Привет, снежинка, - наконец уделяет мне своё внимание. - Как ты себя чувствуешь?
Почему он всегда только и думает о моём здоровье? Я что, инвалид? Чёрт, да, я инвалид. У меня даже справка из медицинского учреждения имеется, в которой чёрным по белому «Инвалидность 2-й группы. Тяжелое течение заболевания (на фоне базисной терапии высокими дозами ингаляционных кортикостероидов)». Но зачем постоянно на этом делать акцент? Нам что, больше поговорить не о чем? Не о чем.
- Я деньги хотел вернуть, - шуршу купюрами, что достаю из кармана. - Спасибо, что выручил в тот раз с маской.
- Эй, брось, - отрицательно качает головой Хван. - Деньги - не проблема, оставь себе, окей? Я просто хотел помочь, от чистого сердца.
- Я не хочу быть должным, - внаглую запихиваю купюры в карман его пальто. - Всё, и не спорь!
- А ты упёртый, снежинка, - Хёнджин улыбается краешками губ, а я чувствую свой пульс, что отдаёт тысячами крошечных молоточков где-то в висках. - Но я ценю твою независимость.
Он больше не сопротивляется, не возвращает деньги, а я стою молчаливо, залипаю на него, не знаю о чём ещё сказать. Чувствую себя камнем, будто я слился с этим полом и пошевелиться не могу, а ещё мыслительные процессы как-то замедляются и мне это не нравится, но рядом с ним иначе не бывает. Рядом с ним я попросту теряюсь, расплываюсь, размазываюсь по поверхности, превращаясь в гранит или же в речную гальку, что безмолвно омывается волнами его красоты.
- Приходи сегодня на вечеринку, - внезапно проговаривает Хёнджин, а я всерьёз раздумываю о том, что это сон. - Мой друг устраивает, там будут многие с нашего факультета.
- Где? - только и могу промолвить.
- Твои друзья знают, - его рука касается моего плеча, а я снова ощущаю электрический импульс. - До вечера.
Провожаю его взглядом, так и застыв, не в силах сделать и шаг. Ко мне подходят Минкён и Чиюн, оба машут перед моим лицом ладошками, а я замер и не замечаю.
- Ликс! Ликс! - тормошит меня Чиюн. - Ну? Отомри!
- Ясно, кто-то запал на нашего красавчика, - усмехается Минкён. - Я и раньше догадывался, но сейчас ты сильно палишься, Ли.
- Что за вечеринка? - наконец прихожу в себя. - Он сказал, что вы знаете.
- Именно об этом мы и пытались тебе сказать, - в один голос говорят друзья.
Оказывается, что вечеринку устраивает тот самый Джэ, что наезжал на Минкёна. Я удивляюсь, когда они говорят, что хотят на неё пойти, но выясняется, что Джэ на днях подошёл к Минкёну и извинился, а ещё сам лично пригласил на вечеринку: его, Чиюн и меня.
- И вы, черти лысые, молчали? - выкрикиваю я на эмоциях. - Разве так можно?
- Разве можно надрессировать своих друзей так, что они уже боятся тебя куда-то звать, потому что ты отказываешься всегда? - ворчит Чиюн, нервно застёгивая коричневое пальто. - Мы с Минкёном даже не надеялись, что удастся, а теперь ещё и крайними остались.
- Ладно, простите, - выдыхаю я. - Так вы пойдёте?
- Пойдём, если пойдёшь ты, - отвечает Минкён. - Хочется тебя уже вытащить из этой твоей скорлупы.
- Я пойду, - киваю утвердительно. - Раз уж сам Хёнджин меня пригласил...
- Мне кажется, или он на тебя пялился, - посмеивается Чиюн, толкая меня легонько в плечо.
- Кажется. Он только и может, что интересоваться о моём здоровье, а больше ничего ему не нужно.
- Ну да, ну да, - Минкён снова задумчиво качает головой, попутно зависая в телефоне, он со своей девушкой всегда на связи. - Именно поэтому он тебя туда позвал лично.
- Банальная вежливость, - бросаю я, отправляясь в гардероб, чтобы забрать свои вещи. - Банальная вежливость, Мин.
Не слышу их ответ за гулом в очереди, забираю одежду с обувью, одеваюсь, прощаюсь с друзьями и еду на работу. Впереди несколько часов труда, а потом необходимо быстро съездить домой, чтобы привести себя в порядок, да предупредить Минхо.

Ты мой холодный декабрь Место, где живут истории. Откройте их для себя