Настальное

73 1 0
                                    

4 часа ночи..
Курасан проснулся, Кнайф ещё спал на боку, было темно как и а улице, так и в комнате, а булка очень боялась темноты, ему пришлось пойти на кухню попить воды, горло болело так сильно, что даже говорить нельзя было. Взяв телефон и включая фонарик, Курасан выдохнул и со страхом пошел по коридору, никого не было, зайдя на кухню, Курасан налили себе воды, возвращаясь в комнату, что увидел чей-то силуэт, можно было понять что это... Брялок? Она без страха шла на кухню за чем-то, удивлённо посмотря на Курасана та спросила. –Чё ты тут делаешь? Луна с окна коридора била им в лицо.
–Я.. в-воды попить... Хриплым голосом ответил Курик.
–Что с голосом? спросила Брялок. –Ничего.. выдохнув с болью Курасан пошёл в комнату, зайдя в обратно в безопасное место, Курасан удивился, Кнайф не спал, он смотрел в окно, у него на лице не было эмоции, ни страха, ни боли, ни спокойствия даже радости не было. Курасан вздрогнул, он не понимал что с его другом по комнате, даже если врагом с которым он обниматься..? –Курасан.. Был слышан голос Кнайфа, он был очень злым, похоже что-то сейчас будет. Силуэт начал подходить ближе и ближе, Курасан закрыл глаза, вдруг он проснулся.. это был сон?.
–Эй, Курасан ты уже долго спишь. Кнайф стоял возле кровати удивлённо смотря на того.
–Ч-что?.. всё ещё хриплым голосом ответил Курасан. –Что с тобой? Кнайф потрогал его лоб, он был горячим, Кнайф выдохнул ответив. –Ты заболел скорее всего.
Кнайф принёс градусник он отдал его Курасану, тот положил его в рот ждав результата. –38.8, ого..
Кнайф поцеловал того в лоб, уходя с румянцем. Курасан сам накрылся большим румянцем.

Новый переезд. (Замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя