Утро, Курасан проснулся, тот хотел стать но вдруг почувствовал на себе чем-то руки, он повернулся, это был Кнайф который обнимал его, румянец был на лице у Кури, он офигел от этого, но всё же вылез из обнимок, через час проснулся Кнайф, он лежал сам на кровати, вспомнив что вчера было, тот чуть покраснел, ведь он полез спать у врагу.. в обнимку, это ад. Кнайф вышел на кухню, странно но никого не было там кроме Курасана, Рогатый пил чай смотря в окно, взаде подошёл Резчик и сел рядом. –Как спалось? Сев за стол спросил Кнайф. –Нормально, а тебе, в обнимку хорошо спалось?) Хитро улыбнувшись спросил Куря. Кнайф замер, он понял что наделал, и начал придумывать отмазки по типу "я незнаю как получилось это" и т.д.
–Я-я это... Нуу.. типо.. задумавшись ответил Кнайфи. –Втюрился что ли?! Курасан не на шутку разсмеялся, а Кнайф закрыл лицо руками, оно было всё в румяницем
–ЗНАЧИТ ВТЮРИЛСЯ?!!ХАХАХА, ТЫ ЧЕ УЖЕ ПЕРЕПИЛ??
Курасан начал ещё больше смеяться, но Кнайфа видимо что-то задело и тут вышел с кухни в слезах. Курасан с удивлением посмотрел на уход Кнайфа в комнату. Прошло 20 минут, Курасан зашёл в комнату, там был Кнайфи который сидел на кровати задумавшись. –Слышь, плакса ты чё убежал? С улыбкой спросил Куря. Резчик на то время уже успокоился и удивлённо посмотрел на Рыжего.
–Чего тебе ещё. Обняв свои ноги спросил Кнайф. Курасан улыбнулся и посмотрел на Кнайфа. –Да так, почему ушел то? Всё ещё оставив вопрос, спрашивал Кнайф.
–О делах вспомнил. Выдохнув, Кнайф чуть покрылся румяницем. Был уже вечер, Кнайф опять лёг на пол, но Курасан поднял его за руку и кинул к себе на кровать.
–Ладно уж, спи со мной. Курасан и Кнайф легли лицом к лицу, Кнайф ещё больше занервничал но спросил. –Это.. а, можно потрогать твои волосы?. Смотря на кудряжки Курасана спросил Резчик.
–Окей) с улыбкой ответил Куря.
Холодная рука Кнайфа прислонилась к волосам Курасана, он ещё никто не трогал его волос, и был в шоке что он ему дал потрогать их. Курасан был не против чтоб его волосы трогали, ему наоборот это нравилось. –Курасан.. а мы друзья? Задумавшись спросил Кнайф.
–Скорее да
Курасан выдохнув и обнял ту самую руку Кнайфа, она была большая, но вдруг Куря поцеловал её, что смутило Кнайфа и тот покраснел как помидор, а сам Курасан когда понял накрылся румянцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый переезд. (Замороженно)
RomansaМогут присутствовать маты, и 18+ контент. ХУМАНИЗАЦИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ!