-А теперь,расскажи мне,каково это любить меня.
-Любить тебя это..гораздо интенсивнее..Более...Всепоглощающе...Каждое твое слово,каждое твое прикосновение...Все они кажутся почти божественными...Я не могу объяснить это по-другому.
Он вздыхает и на мгновение останавливается.
-Я люблю тебя,больше,чем слова могут объяснить.Ощущение такое...Неописуемое...
-О,так вот,теперь ты говоришь мне это.Хорошо,я тебя понимаю.Но ты тоже должен понимать меня и не видеть во мне только монстра.Я не могу что-то почувствовать,даже если я хочу этого,я не могу любить.Но я бы очень хотела..
-Как я могу не видеть в тебе монстра?Ты способна убивать без угрызений совести.Ты убиваешь...Невинных...Ты совершенно бесчеловечна.Так как же я не должен видеть в тебе монстра?И даже если ты утверждаешь,что ты «не монстр»...Что ты тогда?Твоя душа без эмоций,твоя тело доставляет тебе удовольствие только от убийства.Ты не...Человек.В тебе нет человечности.Ты - это чистый животный инстинкт.Что я еще могу увидеть в тебе?
-Значит...Мы одинаковые.Ты говоришь мне,что я монстр,который чувствует удовольствие только тогда,когда убивает,но ты делаешь это тоже.И ты так же убиваешь без причины.Так что скажи мне,почему ты продолжаешь осуждать меня,если мы одинаковы?
-Я монстр.Это само собой разумеется.Тем не менее,во мне есть человечность.Но ты...У тебя ее нету.
Он выглядел грустным,когда говорил это.
-Ты бездушный психопат,самое худшее,что может быть у человека...И я должен признать...Я тебя люблю.Я знаю...Противно,но почему-то...Я чувствую связь с тобой.Полагаю...Я никогда не знал кого-то вроде тебя.Это завораживает...Несмотря на это,ты должна дать мне отпор...
-Я не чувствую нужны давать тебе отпор.Мне все ровно,что произойдет.Я просто,знаешь ли,хочу быть с тобой...И надеюсь...Знаю...Что ты тоже.
Его сердце замирает.В этот момент он забывает обо всем остальном.Убийство,кровь,боль...Все,чего он хочет,это быть со мной.Любить и быть любимым мною.
Он внезапно встает и подходит к окну,глядя на мир снаружи,и на его лице появляется легкая улыбка.
Он поворачивается ко мне с искренней улыбкой на лице.
-Я хочу быть с тобой...Ты самый очаровательный человек,которого я когда-либо встречал...Давай будем вместе,в этом мире боли и агонии!..
-Но ты должен осознать.Я никогда не смогу полюбить тебя или возненавидеть.Ты и твоя любовь предоставлены сами себе.Я буду с тобой,везде и всегда,но я не...не человек,в широком понятии.
-Мне не нужно,что бы ты меня любила.Я знаю,что ты никогда не почувствуешь ко мне никаких настоящих эмоций,даже если попытаешься...Но просто быть с тобой,чувствовать твое присутствие...Никто никогда не был в состоянии обеспечить это чувство комфорта.И мне этого достаточно.И если моя любовь будет односторонней,то меня это устраивает,пока ты здесь.Я принимаю тебя,недостатки и все такое...Моя любовь к тебе не имеет никаких условий...
-Все твои желания,все что ты хочешь заставить меня чувствовать...Я никогда не смогу воплотить..Так что сейчас,тебе надо сделать выбор.Быть со мной или уйти.
Он смотрит на меня и улыбается.
Он медленно приближается и берет меня на руки.-Это может быть односторонняя любовь...Это может быть сложно...Это будет трудное испытание...Но я уже решился.
Я выбираю тебя.
Я касаюсь его щек руками и целую его.Нежно,переплетая языки.
Опешив от этого,Николай слегка покраснел.Странное чувство любви и комфорта пробегает по нему,и он целует в ответ.Он крепко держит меня,как будто никогда не отпустит,наслаждаясь моментом.Это...Чувство любви...Это непохоже на то,что он когда-либо испытывал раньше...Тем не менее,он не шокирован и не напуган.Это просто...Чувствуется правильно.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальное убийство и убийца
Short StoryБезумие Николая Гоголя,к которому он сам себе привел и которым он больше не в силах совладать. Автор арта:nozz177