Он позволяет мне снять рубашку и теряется в этом опьяняющем поцелуе.Такое ощущение,что он испытывает самый изысканный экстаз в своей жизни.
Через несколько мгновений он отстраняется,запыхавшись.
-Это...Это было интенсивно...
Я подходу к Николаю и начинаю кусать его соски,до боли и крови.
-Как считаешь,мы должны это сделать?-я смотрю в его глаза,улыбаясь.
Он крепко хватает меня за руки и говорит:
-Стой!Достаточно!Ты слишком груба!Ты как...Животное!
Он отталкивает меня от себя,а его дыхание по прежнему тяжелое.
-Тебе действительно не хватает всех эмоций!Даже так,у тебя совершенно нет угрызений совести!Даже так...Ты способна на все!
Он вздыхает.
-Я психопат...Но ты...Я не знаю,как тебя назвать.
-Оз,я думала тебе это нравится.Хорошо,давай начнем сначала?Поцелуй меня еще раз.
Он качает головой.
-Нет.Ты безжалостна.Что я буду делать с человеком,который не способен любить,который только ненавидит?С такой жаждой крови?Ты...Дикое животное!Монстр!
Он искренне зол,но у него странный взгляд.Я вижу,как они слегка намокают.Это печаль?Это боль?Я в шоке.Впервые я вижу настоящую «Никки»,как я бы ее назвала.
Кто ты на самом деле,под всей этой злобой?-О детка,ты ошибаешься.Я не только не чувствую любви,но и не чувствую ненависти.Я вообще ничего не чувствую,как ты этого не понимаешь?
Я вытираю его глаза и успокаивающее глажу его голову.
Через секунду я привязываю Николая к кровати,что бы у него не было возможности встать.
-Как ты можешь наслаждаться...Причиняя людям боль?Почему это доставляет тебе таку радость?...Нет,ты абсолютно худший представитель человечества.Грех даже думать о том,что бы назвать тебя человеком.Ты не можешь чувствовать,но твои действия...Твои поступки это настоящее воплощение зла!
-А теперь,когда ты связан и не можешь двигаться,мы перейдем к более серьезным вещам.Мне больше не интересно издеваться над тобой,я просто хочу,что бы ты признался.
Я знаю,я очень хорошо знаю твои чувства ко мне,и я хочу,что бы ты сказал это вслух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальное убийство и убийца
Cerita PendekБезумие Николая Гоголя,к которому он сам себе привел и которым он больше не в силах совладать. Автор арта:nozz177