я люблю 2

10 0 0
                                    

Сегодня практика в 9:00. Сейчас 8:13. Надо одеваться. Я оделась, позавтракала мамиными блинчиками и вышла из дома. Как только я вышла у меня зазвонил телефон.
- алё, привет. Даша ты идёшь на практику сегодня?- это был Ден.
- конечно, я уже подхожу к школе.
-как подходишь? Я хотел зайти за тобой.
- ну ладно, увидимся в школе через 15 минут, а после практики пойдём вместе.
Я подошла к школе. Ден уже был там.
- привет. Помни ты обещала пойти со мной.
- да я помню.
Мы убрались. Сегодня мы чистили клумбы. Мальчики работали, а девочки делали вид, что работают. Как всегда.=)
После этого нас отправили домой.
- эй ты, что хотела идти без меня?- конечно это был Денис, кто же ещё.
- я знала, что ты меня догонешь.
- как насчёт того, что бы зайти в кафе?
- я не против
Мы пошли в кафе. Я заказала салатик, а он какую-то фигню. После этого он купил мне мороженое. Моё любимое с клубникой. Как догадался?
- как ты догадалсч , какое я люблю?
- маааагияяя- сказал он и мы начали смеяться.
Потом мы опять болтали о всякой фигне и сами не заметили, как дошли до моего дома.
- пока - печально сказал Ден.
- а может на чай? - неуверенно спросила я. Мои родители не знали, что у меня есть парень. Я не знаю как они отреагируют.
- можно
Я открыла дверь и мы вошли.
- мам, я дома - нет ответа- мам, пап- снова нет ответа.
- эй тут на столе записка - я подошла и прочитала:
Дашенька, мы уехали на дачу. Нас не будет два дня. Деньги на карточке. Не забывай звонить нам.
Целуем, папа и мама!
- ну вот я дома одна целых два дня - сказала я и сделала вид, что обиделась.
- не дуйся , хочешь я сегодня останусь у тебя? - сказал он с лёгкой ухмылкой.
- ты спишь на диване - сказала я и побежала со словами "догони". Ден бросился за мной мы носились по дому. В итоге он меня поймал, я чуть было не упала, но он вовремя меня схватил. И поцеловал. В губы. Я хотела застыть в этом поцелуи навечно!!!
- как насчёт фильма?- нарушил тишину Ден.
- выбирай, а я пока попкорн сделаю.- я ушла на кухню, делала попкорн, как вдруг почувствовала у себя на талии крепкие руки. Это мог сделать лишь один человек. Ден. Он обнимал меня и вдруг сказал:
- я так тебя люблю!
- и я тебя люблю - после этих слов я снова поцеловала его, он ответил. Мы отстранились друг от друга и пошли смотреть фильм. Шла какая-то комедия. Я уснула.
Проснулась я от того, что кто-то рядом перевернулся. Это был Ден. Видимо после того как я уснула, он унес меня в мою комнату и заместо дивана лег со мной. Так мило. Я встала приняла душ. Потом приготовила завтрак и увидела, как этот соня спускался по лестнице.
- доброе утро, чем так вкусно пахнет?
- это оладушки. Кстати не знаешь, как ты оказался у меня на кровати?- спросила я пытаясь сдержать смех.
- сила притяжения меня к тебе ответил он, подошёл и обнял меня - видишь опять.
Я засмеялась. Мы пошли на практику. Отработали.
- сегодня ты идёшь ко мне, у тебя я уже ночевал.
- я не против.
Мы пошли к нему. Его мамы не было дома. Она в поездке. Мы поели и решили поиграть в настольный теннис. Я выиграла его со счётом 15:14. Да...
После этого он постелил мне постель, а сам лег на диване в этой же комнате.
Утро. Конечно же я проснулась в обнимку с Денисом. Сегодня я решила не вставать. Я же в гостях, пускай он сам завтрак готовит. Пхахахах.... С этими мыслями я уснула. Когда я проснулась этот засранец лежал рядом я пялился на меня с улыбкой на лице.
- а ты чего завтрак не готовишь? - спросила я с некой усмешкой.
- я предпочитаю, что бы завтрак готовила красивая девушка. Вроде тебя.- сказал он и улыбнулся, а я залилась краской.
- ну раз так, то уже встаю.
- так лучше.
Я приготовила завтрак. Мы поели и мы пошли на практику.
- завтра последний день практики!!! Юпиии...
- урааа- сказал он и мы оба начали смеяться.
После практики Ден проводил меня домой. Я решила набрать Марину.
- але Поняшка привет. Как дела, че делаешь сегодня?
- я, да вообще не занята. - сказала Марина сонным голосом.
- ну тогда давай в кафе. И ты че спишь ещё чтоли?- и тут из трубки я слышу мужской голос "ну ты скора нет"
- вау, смотрю ты занята, не буду мешать. В кафе в 15:30. Жду.- я сбросила не дождавшись её ответа. Интересненько кто там у Маринки...
15:14 я оделась и пошла в кафе. Марина уже ждала меня.
- ну привет подруга. Что за мужские голоса я сегодня слышала. Давай колись кто он, где работает, как зовут?
- так давай помедленней. Его зовут Марк, работает инженером, ему 19 и мы встречаемся.
- а он не староват для тебя, тебе всего 16.
- не начинай я люблю его.
- ладно ладно.
- как там у тебя с Деном?
- мы вроде как встречаемся.
- вроде как или встречаетесь?
- не знаю. И вообще я есть хочу!
Мы поели и разошлись по домам.
Приехали родители.
-Мам мне нужно с тобой поговорить.
-да доча я слушаю.
- в общем у меня есть парень. Его зовут Денис Грибоедов. Он учится в моём классе. Ты должна с ним познакомиться.
- познакомимся. Я рада за тебя - с мамой так легко. Она поцеловала меня и я легла спать.

#странная история#Место, где живут истории. Откройте их для себя