я не хочу жить без него.... и не буду!!!

22 0 0
                                    

Я не хочу жить... Я не хочу жить без него....
Я зашла домой. Залезла в ванну, включила воду. Взяла нож и разрезала вены на левой руке. Вдруг я услышала стук в дверь. В глазах помутнело, перед глазами всплывали картинки:
Я и Ден в первом классе, наш первый поцелуй, кафе, все....
Последнее, что я видела был Кирилл, который был явно напуган.
*********************************pow Denis
Я совсем перестал учиться, перестал играть в футбол, ни с кем не общаюсь. Мне её не хватает... Я люблю её...
Звонок.
- ало , Киря что случилось?
- Даша.... Она в больнице....
- что произошло?
- она перерезала себе вены...
- вот я дибил, удод, моральный урод. Как же я мог её оставить. Я еду.. Через час буду в Новосибирске.
- больница номер 34. Жду.
Я ехал к ней. Моя девочка.. Что же я натворил. Мы же не можем друг без друга. Я люблю её...
Через час я уже был в больнице. Увидел её лежащей без сознания.
- доктор, с ней все будет хорошо?- спросил я?
- да все будет хорошо. Она потеряла много крови. А вы ей вообще кто?
- я её...парень.
- хорошо можете посидеть в её палате.
*********************************
Я открываю глаза. Вспоминаю все, что произошло. В глаза светит яркий свет. Кто-то сжимает мою руку. Я поворачиваю голову. Это.... Ден. Это он. Но как. Неужели я умерла. Неужели после смерти я смогу быть рядом с ним. А может это сон, тогда я не хочу просыпаться. Я хочу чтобы это длилось вечно. Хочу слышать его голос ,его смех. Хочу снова ощутить вкус его губ. Такой нежный, такой родной. Хочу потрогать его золотистые волосы. Я хочу, чтобы он был рядом...
- Ден это .... Правда ..... Ты. Неужели я все же умерла.
- нет это я. Я здесь. И я больше никогда не оставлю тебя.- он сжал мою руку. Я застонала, именно на той руке я резала вены. Теперь рука была ватной.
- прости меня прости за все. Все, что я наговорил тебе в кафе, все выдумки. Я люблю тебя больше всех. Мне было сложно тогда говорить этот бред.
- что ты говоришь... Ты хотел использовать меня. Как вещь. Поиграть и выбросить..
- нет не говори так. Я сказал так только потому, что я не хотел, чтобы ты ехала со мной... По-другому ты бы не послушала....
- но почему ты не хотел, что бы я уехала с тобой?
- мой папа серьёзный бизнесмен. Сейчас его разыскивают, а он находится на другой части света. Через нас с мамой пытаются достать его. Нам угрожают. Если ты останешься со мной, тебе тоже будут угрожать. Я хотел предостеречь тебя, я не хочу, чтобы тебя поколечили.
- вот если ты не хочешь, чтобы меня поколечили, то не уезжай. Я не могу жить без тебя. Я скучала...- я села на койку и обняла его, а после поцеловала.
- так нука ложись, тебе нельзя вставать. Ты же не хочешь пролежать здесь долго.
- нет
- ну тогда побереги здоровье. И больше так меня не пугай.
- а ты не уезжай.
Мы ещё болтали очень очень долго. Как открылась дверь в палату и залетела Алиса, а за ней зашёл Киря.
- Киря спасибо за, то что был рядом с ней, когда я помочь ей не смог.- Ден пожал руку Кире.
- так это, что тот самый Ден из-за, которого мой Дашок пострадал? Это тот из-за, которого она мучилась. Я убью его!!!
- так Киря держи женщину - заорвл Ден.
Так они долго бегали, но в конце концов подружились. Пришли мои мама с папой и их всех выгнали. А я осталась обьясняться перед родителями... Это было ужасно. Но теперь я самый счастливый человек. Моя любовь со мной. А значит любая преграда мне непочем!!
Меня выписали из больницы. Мама отвела меня домой. Папа был в командеровке. Ден, Марина и Киря были в школе. Алисок был в школе только в другой. Я одна. Правда Марина, Алиса с Кирей и Ден обещали зайти. Но я и сама через два дня пойду в школу. Не люблю сидеть дома.
В школе уже закончились уроки. Стук в дверь. Открываю. Стоят Марина с Максом (теперь её парень), Алиса с Кириллом и Ден ( как же без него). В общем мы устроили вечеринку по поводу моего выздоровления. Мама уехала к папе, так что я одна на неделю.
Мы танцевали, веселились. В дверь постучались. Мы сделали звук потише и я пошла открывать. На пороге стоял Артем. Нафига он приперся.
- слушай, то что я тебе наговорил... Я был не в адеквате... Прости... Давай начнём все с начала... Я тебя конечно хочу, но встречаюсь с тобой не из-за этого.- в этот момент подошёл Ден и положил мне руку на талию. И спросил:
- дорогая все хорошо? Это вообще кто?
- это ты кто? Вали от моей девушки? Свою телку ищи..- сказал Артем. Охх зряяя зряяя....
- я считаю до трёх если хоть один след твой увижу, тебе не поздоровится.- сказал Ден. Он был явно не в себе. Я его понимаю. К твоей девушке подходит какой-то хмырь и говорит, что это его девушка. Конечно он в шоке. А ещё мне предстоит объясняться перед Деном. Аааххх.... Вдруг Артем замахнулся и ударил Дена. Тот пошатнулся и нанес удар противнику. То тоже пошатнулся, но тоже не упал. Я боялась за Дена, поэтому позвала Кирю. Киря помог Дену.
- шлюшка- крикнул Артем. Ден хотел ему врезать ещё раз, но я его остановила, сказав, что он и так получил.
- а теперь объясняй, что это было?- спросил Ден.
- это.... Это Артем. Я ходила с ним в кафе... Потом сказала ему, что не могу с ним встречаться. А он видимо пришёл попроведать меня.
- надеюсь он теперь понял чья ты!?!
- чья?
- моя!!!- с этими словами он поцеловал меня. Боже как я скучала по этому. Мы пошли к остальным. Все уже хотели спать. Время было три ночи. Алисе с Кирей я постелила на первом этаже в гостевой, Марине с Максом я постелила в гардеробной тоже на первом этаже. Мы с Деном пошли в мою комнату.
- чем займемся?- спросил Ден с ухмылкой на лице.
- ну я думаю наши мнения не сходятся.
- а что хочешь ты?
- спать.... С тобой конечно...
Ну ладно мы легли спать.
Я проснулась. Спустилась вниз все ещё спали кроме Алиски. Лиса готовила завтрак?
- слушай можно один вопрос задать?
- конечно Алиса спрашивай.
- вы с Деном... Уже... Ну ты поняла...
- нет, а вы с Кирей?
- нет.
Мы услышали как кто-то шепчется в гостиной. Мы зашли, там сидели наши холопчики.
- эй холопчики, вы че тут шепчетесь?
- Ден давай.- крикнул Кирилл.
Ден перекинул меня через плечо и понес к бассейну. Киря делал то же самое. На счёт три они скинули нас в бассейн. Мы начали орать, что не умеем плавать. Они кинулись нас спасать, а мы стащили их и уже через пару секунд они тоже были в воде. Мы устроили войнушку. Они сдались. Тем временем проснулись Марина и Макс. Они тоже начали болдеть с нами.
Вечер. Мы весь день баловались. Макс и Марина уехали, а эта парочка сумасшедших осталась с нами. Ну в принципе друзей же по себе выбирают. Хахахах... Мы смотрели фильмы играли в карты, а на следующий день вместе пошли в школу.
Прошла неделя. Приехали мои родители. Я решила устроить ужин для того чтобы познакомить моих родителей с Деном.
Ужин был в самом разгаре. Папа с Деном очень хорошо общаются. Маме он тоже понравился. Я рада. После ужина Ден пригласил меня погулять. Мы вышли на улицу. Он сказал мне закрыть глаза. Он куда-то привёл меня. Я открыла глаза, мы были на какой-то крыше. Мы сидели смотрели на звезды. Это так романтично...
Так прошёл весь учебный год.
Как то раз возвращаясь со школы (у Дена была тренеровка, он не смог проводить меня) я увидела тень, которая преследовала меня с самой школы. Я пошла быстрее. Тень тоже начала следовать быстрее. Этот незнакомец достал пистолет и хотел было выстрелить, как раздался выстрел. Незнакомец истекал кровью, я побежала. Но человек, который застрелил моего преследователя догнал меня и сказал, что он моя охрана. Ко мне подставил охрану Ден. Неужели все настолько серьёзно...
Я дошла до дома и набрала Дена.
- Ден меня преследовали... Меня хотели убить...
- я знаю.. Мне уже доложили... Все хуже чем я думал. Теперь ты будешь ходить с охраной. Я скоро буду у тебя.
Родителей не было дома. Мне было страшно. Вдруг в дверь постучали. Я открыла. Это был Ден и ещё пять каких-то громил.
- привет, ты в порядке?
- да, но Денис обьясни, что происходит?
- это люди Шабулова. Им нужен мой отец. Но их скоро посадят. Уже ведётся уголовное дело.- он обнял меня - не бойся, я люблю тебя
- и я тебя....
Мы уснули.

#странная история#Место, где живут истории. Откройте их для себя