как он мог

8 0 0
                                    

Я проснулась и решила сразу позвонить Денису.
Гудки.. Гудки...
- да
- привет Ден, я соскучилась. Может сегодня придешь ко мне. Заодно с моими родителями познакомишься.
- да нам нужно встретиться, но в кафе.- он какой-то раздражённый.
- Ден что-то случилось?
- давай на месте поговорим.
Я позавтракала, приняла душ и начала собираться в кафе. Я поскорее хотела узнать, что случилось.
Я захожу, Денис уже ждёт меня.
- привет
- привет -хмуро ответил он.
- рассказывай, что случилось"?- спросила я с волнением.
-в общем мне нужно переехать в другую страну.
- я еду с тобой!-быстро сказала я.
- нет ты никуда не едишь...
- но почему... Мы Ведь .. Любим друг друга...
- я не... Люблю тебя. Я просто хотел с тобой потрахаться...
- что!? Ты использовал меня!? Играл на моих чувствах!? Ты врал мне, каждое твоё слово было обманом!??... Я любила тебя... Ты разбил моё сердце...- я чувствовала как по щекам бегут слёзы. У меня началась истерика. Как он мог со мной так поступить. Он играл на моих чувствах... Я была его потехой...я выбежала из кафе и понеслась по улице. Я не знаю куда я бежала. Я просто бежала подальше от того места, подальше от него... У меня начал вибрировать телефон. Это был он. Тогда я бросила телефон на проезжую часть, его раздавила машина.
Я шла и ревела. Через три часа "прогулки" я дошла до дома. Мама и папа опять на даче. Я одна. Я врубила музыку на всю катушку и открыла бутылку старого виски. Я решила запить боль. И вот когда я была уже пьяная в стельку, я начала собираться к Дену, но слава богу я уснула и не натвори

#странная история#Место, где живут истории. Откройте их для себя