//08:03//
Утро. Всё прекрасно. Я лежала в своей тёпленькой постели и досматривала сон, но вот у будильника были другие планы и своим звоном вырвал из сна. Вот тебе и доброе утро...
В тот день мои родители должны были уехать по делам в другой город, по работе, а меня не взяли, да и я не очень хотела: там даже не разгуляться, пока родители ездят туда-сюда.
Не долго думая я пошла умываться, так как меня уже снова кидало в сон, а у меня дел полным полно... К сожалению. Завтрак я вообще пропустила, так как готовить лень, а готовой еды на завтрак не было, да и есть не особо хочется.
Сегодня был "Жуткий Месяц", так сказать, второй Хеллоуин. Заядлые фанаты Хеллоуина точно это оценили.
Костюм у меня конечно скудненький, но ничего, конфет всё равно дадут, некуда им деваться)
//17:53//
На диване лежало какое-то гов-... Ой, тоесть я лежала на диване. я уже всё переделала, но всё равно скучно, хоть кот меня не оставляет в полной скуке и орёт, прося жрачки.
Я решила, что похожу немного с друзьями по городу, повыпрашиваю сладостей, а потом домой. Нет-нет, не потому что мне мама сказала долго не задерживаться, а потому что я уже знала, что и кто там будет.
Я посмотрела с дивана на стол на кухне, где лежала миска с конфетами. Конфеты блин все вкусные, но мама сказала, что это для гостей! Садизм(
//20:42//
Уставшая, с полным ведром конфет идёт ду... ой, то есть опять я иду домой. Друзья продолжили гулять назвав меня слабачкой, которая не дотянула даже до десяти вечера. Конечно они получили подзатыльники от меня за такое. По пути домой было заметно что людей не было. Ещё пройдя несколько минут на глаза попался большой силуэт с рогами, метров два, не меньше. Я даже немного смедлела шаг, чтобы лучше понять, кто там. Вдруг, этот человек обернулся, будто почувствовал, что на него смотрят. Он был одет в костюм дьявола: маска, перчатки и бордовый свитер с высоким воротником. В глазах одно безумие, чёрт возьми, а когда наши взгляды встретились, так он вообще натянул скоб улыбку чуть ли не до ушей... Жуткий тип...
Быстро собравшись и отвернувшись, я ускорила шаг. К счастью тот был на другой стороне дороги и далеко.
Я- Нельзя судить человека по внешности, дура... - говорила я сама себе, заходя в дом, не забывая проверять, нет ли того муди-.. того мужика.
-*тук тук* - постучали в дверь.
Нервы немного подводили и часть меня была уверена, что это тот "дьявол". Но на пороге стояли два мальчика. Один в костюме скелета а другой в костюме тыквы.
- Сладость или гадость! - прокричали они, чуть ли не сияя от радости, что сейчас Жуткий Месяц.
С облегчением я выдохнула и дала конфет. Что поделаешь?
Дети поблагадарили и убежали как флеши. Не успела закрыть дверь как снова заметила того огромного человека. Он смотрел на меня не моргая и улыбался улыбкой до ушей. Не долго думая, я захлопнула дверь и прислонилась к ней спиной.
Я- Показалось наверно... - начала успакаивать себя. - Посмотрю какой-нибудь фильм и лучше станет.
Найдя ужастик я включила его и начала смотреть. В фильме появилась сценка с разчлененкой. Судьба решила проверить мои нервы на прочность сегодня... Я переключила канал. Но там был ужастик похуже прежнего.
Я- Лучше мультики...
Переключившись на детский канал мне даже стало легче... не на долго.
//23:47//
Тишина... Тишина и ещё раз тишина... Дома не было ни звука. Я спала а кот сидел рядом с окном. Я проснулась, так как сно был уже не таким глубоким.
Я- А где, извините меня, свет?
Подойдя к окну стало всё понятно: какой-то пьяный чел бегал по всей улице. У него было много проводов в руке, а дверца от "коробки физика" был открыт (ну да, мы так из называем). Был только один вопрос: КАК ЕГО НЕ ЁБНУЛО ТОКОМ?!
Я- Ну зашибись... Надо лечь спать. Может завтра починят, а у этого ебаклака потом бошка болеть с похмелья.
Но в доме было темно и мрачно. Да ещё и вспомнила того человека странного с улыбочкой. Всё спать не хочу. И дома оставаться тоже. Причесалась, оделась и свалила из дома нафиг.
Я- Может конфет взять? Не плохая идея.
В магазине было много различных конфет. Когда заходить сюда, то глаза разбегаются. У меня начала даже кружится голова от множества цветов.
К- Здравствуй. Чего пожелаешь? - сказал мне черноволосый знакомый.
Я- Привет. Мне тех леденцов пожалуйста - сказала я, указывая на леденцы, что мне пригляделись. Признаюсь, я их любила.
Парень насыпал в пакетик леденцов и отдал его мне. Я расплатилась за покупку и выходя из магазинчика попрощалась с Кевином.
Гулять было невероятно скучно. Никто гулял из знакомых. Ну или они не рядом. Я закинула несколько конфет в рот. Жалко что родители только завтра приедут. Вдруг на глаза попались два новых знакомых. Они выпрашивали конфет у людей, говоря:
- Слабость или гадость!
Я подошла к ребятам которые тоже заметили меня.
Я- Привет, ребята.
Ребята- Здравствуйте!
Я- Не хотите конфет? - спросила я указав пальцем на пакетик со сладостями.
Ребята синхронного кивнули. Отдав им большую половину леденцов мы втроём пошли по улицам выпрашивать конфет.
Через так 2 часа дети подъустали (что очень удивило) и разошлись по домам. Мне не оставалось вариантов как только идти домой тоже (на говно похоже:) ).
На улицах не осталось ни души. Я только потом осознала что мне ребята сказали "здравствуйте". Какой "здравствуйте"? Я что, тетя какая-то? Ладно. Им простительно. Чувство что я как заяц без лапок, то есть беззащитная и слабая не покидало мои мысли. Даже то что хожу на кикбоксинг, где мы все бьём друг другу морды не успокаивало меня. По пути никого не было, это хорошо и я зашла домой с облегчонным вздохом.
Я- На сегодня всё. Пра уже спать. - сквозь зивок сказала я.
Мне захотелось пить. Кот спал на кухне. Как раз там куда мне нужно. Зайдя на кухню я сразу не всяла стакан а погладила Кузю который наверное скучал. На мордочке кота было написано что он чего-то боится и еле еле мурчал. Этому я не придала значения. Взяла стакан, налила воды и только сделала глоток... Как почувствовала тяжёлое, даже какое-то затрудненное дыхание мне в затылок. От перепуга я чуть не поперхнулась.
???- А ты знала, что человек с оторванной конечностью может прожить лишь 2 часа? - сказал кто-то сзади.
С небольшой дрожью, я посмотрела назад. Там был человек которого я видела сегодня - высокий, в бордовом свитере, в маске дьявола, а что больше всего пугало так это его улыбка до ушей и немигающие глаза которые сверлили взглядом. Всё тело заболело от страха. Мужчина достал из своего пояса под свитером нож, умело прокрутив его в руке. Он медленно начал подходить ко мне а я назад. Надо было обхитрить "дьявола", чтобы выжить, так как бить уж точно бесполезно эту махину, а бежать толком некуда, но в голове все мысли перемешались. Тот поднес к my шее нож, а его улыбка стала шире и у него потекла маленькая струйка слюны, как у дикого животного. В кое-то веке я догадалась побежать нахуй, воспользовавшись тем, что он отошёл от прохода достаточно далеко...
А где он...?
//Всем дратуте. Мне на самом деле очень сложно что-то написать в это время. Школа, треньки, то туда поехали то сюда поехали. Я решила продолжить попозже. С первым проектом жопа. Сама себя загнала в тупик. Постараюсь написать продолжение хоть в какой-то "книге" автор которого настоящее говно.//(переписанно, постаралась сделать чуть получше🥺)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жуткий месяц и автор?
RandomЗнаете почему я Бемби? Бемби - звучит хорошо, а маленький тупой олень - нет начало, как по мне, получилась так себе, но судить только вам