На заброшке одной было скучно. От нечего делать я задерживала дыхание на время.
Я- МИНУТА! - выдохнула я с радостью. - Без Братана как-то скучно... Может пойти мне в кафеху? Как раз есть хочется.
Я взяла рюкзак который лежал не подалеку и направилась в сторону дома. Почему в сторону дома? Просто рядом с домом была одна закусочная "Boys and Grills". Туда я редко захожу. Персонал очень часто оглядывался с страхом который старались скрыть улыбкой и спокойным, но чуть-чуть дрожащим голосом. Туда я заходила примерно 3-4 раза. Много слухов идёт об этом месте. От некоторых хочется смеяться.
Перед тем, как зайти, я почувствовала... что-то знакомое и это знакомое точно не хорошее. Сбросив это на сильное влияние после того инцедента я зашла в заведение.
В заведении было милым. Осмотрев всё и всех примерно секунду я подошла к одному из сотрудников, который принимал заказы. Он был каким-то странным. Он иногда оборачивался со страхом в глазах. Я заказала то что хотела. Дождавшись заказа и села за свободный столик. Людей было не много, но и не мало. Я заметила, что что-то капнуло из под моей руки. Кровь?.. Оказывается я получила порез, когда ходила по заброшке. Порез был не хилым. Как я его не заметила? Сначало я хотела взять антисептик, но вспомнила, как это больно и неприятно. Я достала из портфеля пластырь и заклеила порез. Не успела я сделать следующие движения, как я почувствовала снова какую-то тревогу. Я огляделась.
Я- Да вроде ниче-... го... - я заметила глаза смотрящие прямо на меня. Они были мне знакомы... Когда человек увидел, что я заметила его, то на его лице появилась улыбка... широкая и точно не психически здоровая.
Я- Бля... -Тихо сказала я. Это Боб! У меня аж сердце сжалось. Он ахуеть какой был жуткий. Я взяла свой рюкзак и быстро ушла. Лицо я не очень хорошо разглядела, но по его улыбочки можно было понять кто это.
Я зашла в дом. Мямлив себе что-то под нос я кинула рюкзак в сторону, а конфеты положила на стол. Кот мяукнул мне, как бы спрашивая что со мной. Я взяла кота в комнату. Я начала искать свои складной нож. Взяла снова биту папы и села на кровать. Я включила видео (можно сказать как фильм). Я больше посмеивалась над глупыми действиями главных героев, чем пугалась неожиданных моментов. В какой-то момент кот напрёгся и начал смотреть в окно. Я это сначало не заметила, но когда заметила, то я чуть инваркт не получил. Я хотела уже посмотреть в окно, но вдруг Братан позвонил мне.
Я- Ало? Ты чё блять мне сейчас звонишь? А если бы родители были дома? Ладно... Что надо?
Б- Ну во первых здорова, а во вторых я знаю когда твои родители приедут. Сам говорил. Я тут тебе звоню просто поболтать. Как дела?)
Я- "Прекрасно" - я взяла кота собой и вышла из комнаты, чтобы скрыться от этого проклятого окна, сделав вид, что я просто отошла в другую комнату.
Б- А у меня всё нормально. В чем дело? Докладывай как есть. Мне как раз нечего делать
К счастью все двери и окна на данный момент были закрыты и я меньше беспокоилась. Я сначало не хотела говорить, но... Зачем это скрывать? Я высказала всё Братану, только не упоминая как Боб выглядит, так как я и Братан ещё хотим спать более спокойно ночью. Брат меня выслушал. Даже не перебил. Когда я закончила рассказывать, он ещё минуту помолчал, переваривая услышанное.
Б- И тоесть ты его видел сегодня..? - уточнил он, как будто умоляя, чтобы я сказала "нет"
Я- Ага...
Поцарилась тишина. Я молчал, брат молчал, даже кот Кузя сидел неподвижно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жуткий месяц и автор?
RandomЗнаете почему я Бемби? Бемби - звучит хорошо, а маленький тупой олень - нет начало, как по мне, получилась так себе, но судить только вам