Я побежала в свою комнату так как там был замок и можно было закрыться... ну или протянуть время на размышление что делать. С кухни послышался голос:
???- Хочешь в прятки поиграть? Чтож... Я не против.
Я-*в мыслях* А я против.
-1... 2...
Сафия залетела в комнату и закрыла дверь на замок. Сначала хотела пролезть через окно, но... ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ! Дверь просто без ручки.
Я- *ах ты ж хитрожопый* - произнеслось первым в голове.
-10!
Я- Ой бля.
Я влетела в выдвижной ящик под кроватью. Он был достаточно длинным и широким чтобы поместится туда. Хотелось спать, глаза слипались но засыпать не вариант.
Тут послышались тяжёлые шаги на кухне (это было рядом с моей комнатой). Они были всё ближе и ближе. А в выдвижном ящике было намного легче понять на сколько он близок.
Вся эта ситуация мне чем-то напоминало фильм Хеллоуин, который мне очень нравится. Но в отличии от Майкла он болтливый и кажется ест людей. В плюс он жирный:).
Мои размышления прирвал треск дерева. ОН СЛОМАЛ ДВЕРЬ! Стало страшнее представлять что будет если он меня найдет.
???- Я знаю что ты где-то здесь~- он хотел напугать этими словами но я в полной безопасности.(наверное)
Человек проникнувший в мой дом бродил по комнате, открывая шкаф и ломая коронные коробки. Это меня уже наскучило, слушать как всё разрушается к чертям.
-Мяу
Произнеслось у прохода к моей комнате. Настала гробовая тишина. Звук повторился более громко. Это Кузя, который в общем не понимает что происходит но хочет ласки. Один шаг и послышалось мурчание кота.
???- Какой ты интересный. - было слышно как он почёсывает коту за ушком(я котов много гладила)
Я-*конечно он интересный. У него разные глазки. И в общем... Это я должна его гладить! Да пошел он в жопу. Щас свалит из комнаты и я позвоню в полицию*
Я уже хотела выдохнуть, но...
-*звиньк, звиньк*
Это мой телефон. Ну всё, жопа. Демон открыл выдвижной ящик, где валялась я. Он уже замахнулся ножом, как вдруг послышалась сирена полицейских. Мужчина реско повернул голову в сторону звука. Терять было нечего. Я моментально вскочила и побежала нафиг. Тот хотел меня поймать за руку но у него этого не получилось. Промохнулся. Полиция стучалась в дверь. Я открыла их. Всё быстро рассказав к примеру:
Я- В мой дом вламился какой-то человек! И кажется он хочет меня съесть!
Копы быстро побежали в комнату... Но там не было никого. Во всём доме не было никого. ВООБЩЕ НИКОГО!!! Куда он исчез? Как?
После этого проникновения я больше узнала о этом человеке. Любопытство так и хотело узнать больше. Кота я потом долго гладила, бубня под нос про этого Боба Вельсеба. Я даже не представляла какая я оказалась везучей. Говорят он руку кому-то оторвал. У того человека были шансы на выживание. Потеря крови, нервничал, психически и физический удар, так сказать.
Но новую встречу с ним никто не отменял...
Три года прошло, после того как я чуть не стала чьим-то ужином.
Октябрь 31 число. Утро. Новый день начался с...
-"громкий звон будильника"
Я- Ааа... - непокорно встала с кровати и выключила надоедливый будильник.
Я уже хотела обратно лечь спать, но вдруг что-то чёрное и пушистое резко выпрыгнуло из под кровати. Я дернулась от неожиданности. Оказалось это Кузя прыгнул ко мне. Погладив пушистого друга я пошла в ванную чистить (как говорит мой папа) бивни. Кот не хотел отставать от меня.
Я- Наверное ты хочешь есть.
Сафия пошла на кухню где насыпала корма коту. Но кот отказался от пищи. Тогда я уже запуталась. Не ласки, не еды. Так что? Кот запрыгнул на стол (что никогда не делал). А над столом висел календарь. Октябрь 31 число.
Я- Ну конечно! Как я могла забыть! Да ты мозг!
Родители в это время работали. Так что я была в доме одна. О том дне когда в дом проник каннибал я не стала рассказывать. Лучше не беспокоить родителей. Да и я его не встречала. Кто-то позвонил мне. Это была мая подруга Даша, ну или просто Братан.
Б- Братан. Дарова. Го гулять?
Я- Ты что так рано звонишь? На тебя это не похоже.
Б- Да я знаю что ты к вечеру должна быть в очередных гостях. А то прошлого раза хватило.
Я- Ты не волнуйся. Я вчера поговорила с мамой и она разрешила уйти с гостей. Не маленькая же.
Б- А твоя мама не знает по тот день? - сказал Братан интонацией с которой можно было понять о каком дне говорила она.
Я- Изключено! Всё! Встретимся вечером.
Б- Хорошо. - с такими словами сбросила трубку Даша.
Хотелось спать и куфать. Решение остонавилось на готовке куфать:). Я приготовила яичницу. Так как родителей не было, я села у телика и включила фильмы-ужастики. Да я люблю смотреть ужасы.
Позавтракав я выключила телик и пошла к компьютеру. Примерно 2 часа я рисовала. В голову не приходили идеи. Спать так и хотелось.
Я- Может сходить ма энарготосом?
Почему "может"? Надо!
Некоторое время спустя.
Время было уже к вечеру. Для жуткого месяца было всё собрано и одето.
Ну как-то так.
Через какой-то время мы уже встретились с Братаном и сидели на заброшке. Мы собрали конфет и радовались дню. На заброшку пришли какий-то ребята. Им не сильно понравилось что мы здесь и сделали следующие: поднялись на крышу заброшки, и начали кидать палками и камнями в нас. Несколько раз попало в руку и огромной палкой в ногу. А в Братан слава богу только небольшой палкой попали. Уварачиватся было сложно. Всю эту ситуацию прирвал громкий голос одного из ребят.
- Легавые!
Я повернулась к месту куда показывал пацан. Там правда были копы, ну или легавые.(это было со мной в реальности). Машина подъехала к зданию. От туда вышли... Копы которые как раз были в тот день! Кажется один из них меня узнал. Пацаны разбежались кто куда. Ну а копы уже подошли ко мне и Братану. Коп который меня узнал что-то очень тихо сказал другому. На форме были их имена. Тот кто меня узнал - это Джек. А тот кто с сигаретой - Джон (вроде).
Джек что-то тихо сказал Джону, от чего тот посмотрел на меня с удивлением и с капелькой радости. Они расспросили не нужна ли нам помощь и не видели ли мы нескольких людей. Мы на всё ответили отрицательно.
Копы уехали. Даша сказала что пойдет домой. Я не хотела естьчо домой. Так что я осталась одна на заброшке поздним вечером. Это была моей ошибкой...//Привет! Автор не помер. Я только недавно приехала(туда сюда). Почему никто не читает мою работу? Почему всем нравится то что я уже называю спорим позором? Желаю чтобы Боб не схавал.(。・ω・。)ノ♡//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жуткий месяц и автор?
RandomЗнаете почему я Бемби? Бемби - звучит хорошо, а маленький тупой олень - нет начало, как по мне, получилась так себе, но судить только вам