неожиданное решение

9 0 0
                                    

Я сидела и читала книгу. В окно пробирались лучи солнца, но так как ты предпочитала свет из лампы, ты встала с кресла и задвинула штору.

Тут с 1 этажа послышался крик.
- Беатрис милая,  у нас гости.- это кричала мама, вероятнее всегок нам опять пришли Малфои.

Как же  я их ненавидела. Только кроме Нарциссы. Моя тётя просто божий одуванчик. Что говоря о её муже и сыне. Два урода. Белый павлин и хорёк.

Вот я спустилась на 1 первый этаж.
- Всё же какая я догадливая- подумала Беатрис.
Но как только она увидела Цисси она побежала к ней заключив долгие объятья.
- ну привет, хорёк- с пафосом обратилась я к малфою- младшему.
- и тебе не сдохнуть- отрезал он.
- цс, снова не в настроении- закатила глаза  я .

Родители ушли в гостинную. Нас же с Драко отправили делать чай. По пути в кухню хорёк начал разговор
- ну что жёнушка , через год мы будем помолвлены,  а там и свадьба не за горами.- начал он свою речь.
- ой, не накручивай креветка, и без тебя помню что мне придётся провести всю свою жизнь, рядом с таким дебилом, как ты. Ненавижу тебя- сказала я и поспешила от него подальше. Я почувствовала что Драко ухмыльнулся. Он уже привык к его прозвищам  поэтому на них не обращал никакого внимания.

Спустя нескольких часов нашей трапезы отец обратился лично ко мне.
- Биатрис, ты  теперь будешь учиться  в хогвартсе. Там учится и Драко. Мы больше не можем обучать тебя дома. И это решение не обсуждается.- сказал отец не давая даже мне выбора.
- Но.- не успела я начать говорить как меня перебили
- никаких но, через неделю ты поедешь в хогвартс.- отец вышел из гостиной и направился на собрание. Меня же с креветкой отправили по комнатам. Так как малфои часто приезжали в наш мэнор, то у Драко было своя комната.

                                    ***

Вот уже конец недели, ты начала думать что тебе нужно в хогвартс. Тут заходит мама.
- Биатрис, вы сегодня с Цисси и Драко идёт в косую аллею, там вам нужно приобрести  нужные для школы вещи- сказала мама холодным голосом.
Больше нечего не сказав она закрыла дверь и вышла.

Воскресенье, ты начала собирать свой чемодан. В аллеи вы купили сову. Поставив её рядом с чемоданам, ты переоделась и легка спать

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

с кем помолвлен Драко Люциус Малфой?Место, где живут истории. Откройте их для себя