-Иди нахуй! Такемичи ударил Майки по лицу, вÑтав Ñ ÐºÑ€Ð¾Ð²Ð°Ñ‚Ð¸ он убежал в Ñвой дом.
-Пхах, Ñ‚Ñ‹ не Ñбежишь..Ñ Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¿Ð¾Ð¹Ð¼Ð°ÑŽ))
Такемичи прибежал к Ñвоему дому, Ð·Ð°Ð¹Ð´Ñ Ð² него он лёг на кровать и уÑнул. Через некоторое Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ðº нему поÑтучалиÑÑŒ..Ñто был Майки Ñ Ð±Ð¸Ñ‚Ð¾Ð¹.
-Кто там? Ðевинно ÑпроÑил парень.
-Я, открывай. Иначе Ñ ÑнеÑу дверь к чертÑм.
-Я тебе не открою!!!
Майки ударил битой об дверь, она ÑломалаÑÑŒ..и через неÑколько мгновений дверь была Ñломана, а Такемичи находилÑÑ Ð² руках Майки
-ОтпуÑти менÑ!! Я подам на Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð² Ñуд!
Майки ударил Такемичи по голове..удар был наÑтолько Ñильным что он вырубил Такемичи Ñ 1 удара.
ПроÑнулÑÑ Ð¿Ð°Ñ€ÐµÐ½ÑŒ уже в какой-то комнате. С завÑзанными глазами и руками.
Вдруг парень уÑлышал Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñ ÑумаÑшедшего уебка который похитил его.
-Ðй, глÑди...
-Ты мне глаза завÑзал еблан..
-Я ноги держу твои..)
-Придурок! ОТПУСТИ ÐЕМЕДЛЕÐÐО. Такемичи Ñтал быÑтро двигать ногами
-Теперь попробуй только убеги~) Майки Ñжал его ноги до ÑинÑков.
-Рможно оÑтавить их? ПуÑÑ‚ÑŒ будут Ñувениром!~♡
-Уебок!Пошёл нахуй! Ебланище, влагалище Ñ‚Ñ‹ хуй дрочила!-ПРЕКРÐТИ ÐТО ÐЕМЕДЛЕÐÐО!
Майки развÑзал парню глаза и ÑнÑл ему труÑÑ‹.Резкий звон и член Майки оказалÑÑ Ð²Ð½ÑƒÑ‚Ñ€Ð¸ парнÑ. Без подготовки попка Такемичи порвалаÑÑŒ..
-ÐÐÐÐÐÐЙ.....! Б..БОЛЬÐО...УЕБИЩЕ ТУПОЕ!
-Я начну двигатьÑÑ)
Майки грубо и быÑтро начал двигатьÑÑ Ð²Ð½ÑƒÑ‚Ñ€Ð¸ парнÑ, а парень Ñтрадал из-за оÑтрой боли, ведь член Ñ‚Ñ‘Ñ€ÑÑ Ð¾Ð± преÑÑ ÐœÐ°Ð¹ÐºÐ¸, а его член проник по Ñамый желудок.
-ÐÑ…..~ ÐЙ..~ БОЛЬÐО! БОЛЬÐО! БОЛЬÐО!
-Ðœ..? Почему Ñ‚Ñ‹ врёшь? Ð¢Ð²Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð¿ÐºÐ° говорит обратное)
ПоÑле неÑкольких чаÑов Майки наÑытилÑÑ, поÑтому, кончив парню в попку раз 10-15 он оÑтавил его в покое. Конечно парень не Ñмог бы двигатьÑÑ Ð¿Ð¾Ñтому он помыл его. Пальцами Ð¿Ñ€Ð¾Ð½Ð¸ÐºÐ°Ñ Ð² попку, а чтобы хорошо очиÑтить его анал. Парень неÑколько раз долбилÑÑ Ð² него до поÑинениÑ.
ПоÑле Ñтого они вмеÑте легли Ñпать, но Ñкоро произойдёт "чудо", но не думаю что оно понравитÑÑ Ð¢Ð°ÐºÐµÐ¼Ð¸Ñ‡Ð¸)))
Вот немного кадров из 2 других глав)))
Ðто в 6 главе произойдёт)Ð Ñто в 7 и в 8
ÐадеюÑÑŒ Ñ Ð²Ñпомню про Ñто)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи..это не ты!!
HorrorТакемичи попал под поезд, но из-за плохого детства. Он не "добрячок" как в аниме.