6 часть. Пистолет во рту

130 12 4
                                    

Такемичи проснулся в темном помещении, эта комната не похожа не комнату Майки. Как его могли украсть у самого НЕПОБЕДИМОГО МАЙКИ!?

Вдруг в комнату вошел Санзу..розоволосый парень. Выглядивший как наркоман, хотя он и наркоман.. 

-Где я и кто ты!? Спросил Такемичи смотря парню в глаза

-Пхех)))) ТЫ у МЕНЯ в ПЛЕНУ)))) Розоволосый парень подошел ближе, у него в руках был пистолет. Он протянул свои руки к  телу парня и повернул меня спиной.

Обняв меня он взял пистолет и приставил его к моему рту. вставив его ко мне в рот, он произнес..

-Лижи или он окажется у тебя в попке не смазанным.))

Такемичи начал облизывать и постанывать, когда он закончил парень снял с него трусы и вставил пистолет ему в попку. Начиная двигаться парень щипал его соски. 

-ААХХХХ...прекрати ебланище..вдруг нажмешь на курок!? Вдруг из другой комнаты вышел Майки

-ХЭЭЙ...не так сильно..ахх..

-Ты выгибаешься под этим наркоманом!??? Майки ударил Санзу ногой, так что  Санзу сдох, а Майки поднял парня на руки и понес его домой. Когда они пришли Майки промыл его, но когда он остался один его убил Санзу. оказывается он не сдох

-Если ты не достанешься мне, ты не достанешься никому!  Санзу ударил ножом по Такемичи.

-А..? З..за что,,? Такемичи скорчился от боли

Я ведь ничего не сделал..! Я всего лишь нравлюсь всем так, что все хотят меня трахнуть...ну убил я 3445745824594 человек..ну и что с этого!? 

После этого он умер, счастливого конца не будет))

Вы не увидите что бедный Такемичи страдает, а после найдет свое счастье. Все злые ублюдки будут наказаны)) И вы ничего не сможете отменить, а я могу переписать историю, но не буду этого делать) Ведь мне лень...Такемичи умер, а Майки нашел себе замену и забыл про него. ВЕДЬ ОН БЫЛ ПОХОЖ НА ЕГО БРАТА, НО ДАЖЕ ЕСЛИ УМЕР. ВСЕ МОГУТ НАЙТИ ТЕБЕ ЗАМЕНУ))

Но не суть, остальные тоже его забыли. На этом все)

                                                                               !HAPPY END!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Такемичи..это не ты!!Место, где живут истории. Откройте их для себя