Часть 1. Перерождение

297 23 4
                                    

Я уже и не помню с чего началась эта история..вроде как из-за поезда, меня всю жизнь не любили, все издевались. Ебали мне мозг. Мне выпал шанс, хоть и маленький, но он изменит мою жизнь. Точно в лучшую сторону, ведь я перерождаюсь на 12 лет назад. Очень жаль...что все умрут. Ой, может не надо спойлерить? Ладно-ладно, спойлеров не будет. Ведь умрут не все. Начинаем)
Я как всегда после рабочего дня иду на поезд, ведь если опоздаю придётся шагать 39393км до дома. А мне лень, именно поэтому я стою рядом с рельсами. Вдруг какой-то уебок толкает меня на железно-дорожные пути.
Будь я там уебал ему руки об стену.
Но это закончилось хорошо, а я вспоминал свои годы в 8 классе..были хорошие времена, у меня даже была девушка..вроде Хината..стремная девушка, но любила меня таким какой я есть.
Я конечно не люблю эти сопли..ведь она меня кинула, также как и другие девушки. Но не суть..эта жизнь всегда была сурова, все люди были злы ко мне, ведь я вышел не внешностью, не характером или умом. Я вот думаю..если бы я исчез тогда все было бы намного лучше.
Я очнулся в метро, меня подозвали какие-то гопари.. конечно же я подошёл.
-Ээй!! Такемичи! Ты чё застыл!?
Крикнул гопник с красными волосами

 -Ээй!! Такемичи! Ты чё застыл!?Крикнул гопник с красными волосами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выглядел он конечно стрёмно...но делать было нечего. Они были моими друзьями?
-Иду я! Крикнул ему я
Мне казалось что эти дети были моими друзьями.
Я посмотрел в зеркало..эти ужасные штаны всегда казались мне не уместными.
-Такемичи, ты чё забыл? Мы ведь собрались надрать зад 8-классникам из другой школы.) Сказал парень с очками как у ботана.
-Не...я не забыл..в этот раз я очень засомневался что это были лучшие годы моей жизни.
Мы вчетвером подошли к парнишкам.
-Эй.! Это вы 8-клашки!? Объявившие нам войну? А!? К нам повернулся 9- классник. Мы  ахуели, а они подходили к нам ближе и ближе.
-ЭТО ВЫ ОБЪЯВИЛИ НАШИМ 8 КЛАШКАМ ВОЙНУ!? А? Нападайте, додики.
_________________________________________
После разборок мы все отхватили...
Мы стали их шестёрками. Как мой "брат".
И вот наконец тот день. Когда я дрался с их "БОССОМ" я хотел стать злодеем. Наконец он добивал меня, хорошо что за меня вступился "МАЙКИ". Чел, у которого пустые глаза. Он бесил меня до жути.
-И как тебя зовут?) Спросил он с улыбкой, эта улыбка выворачивала меня наизнанку.
-Такемичи. Сказал я со скрежетом в зубах
-Такемучи..хм..теперь мы приятели.)
-Я ТАКЕМИЧИ. Со злости я ударил рукой человека с которым сражался.
Он упал в бессилие, мне казалось он умер.
Все люди собравшиеся на том ринге были очень удивлены. В том же случае Дракен. Майки же перестал улыбаться, просто развернулся и ушёл говоря мне.
-Ещё увидимся Такимучи)
Дракен и Майки ушли, а я взял нож у красноволосого парня. Подошёл к их боссу расчленил его на кусочки.
Все меня испугались, ну да ладно. Они все все равно сопляки.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Такемичи..это не ты!!Место, где живут истории. Откройте их для себя