часть 5

145 5 2
                                    

Время 06:59....

Через минуту зазвенит будильник, он никогда не опаздывает.

Не выспавшаяся Ульяна лежит на кровати и смотрит в белый потолок. Голова раскалывается, а в глаза попадают чёрные пятна, неадекватно колотится сердце, кажется что с секунды на секунду упадёшь в обморок. 

*будильник*

Уля: Во всём виновата привычка. Не все бы её назвали вредной.

Дома уже никого нет. Тишина отражается в ушах звоном.

Я пытаюсь встать с кровати, но нет, меня не притягивает обратно, а наоборот, отпускает. Ноги будто просто не свои. Жутко шатает, как пьяную. Не то чтобы я понимала как это, но дозу спиртного всё-таки наверное подмешали. Я пытаюсь спокойно опуститься на пол. Глаза закрываются. И я вслепую стараюсь нащупать телефон на тумбе около кровати. Пришло сообщение от матери. Не думайте что у меня с ней плохие отношения. Просто что-то в любой момент может поменять человека.

________________________

Чат с контактом "Маааам"

-Ульяна, доброе утро. Сегодня к 08:00. Помнишь? Чай закончился. Можешь сходить в магазин. Яйца в холодильнике. Не забудь про уроки! Напиши как придёшь! Целую! 

________________________

Я решила позвонить матери чтобы сказать что не пойду на учёбу. Естественно. Даже метр нормально пройти не могу.

Гудки....

     Гудок 1....

            Гудок 2....

-Алло? Ульяна, что случилось!?

*после разговора*

Уля: Ну молодец! Ты просидела на полу минут 10. Ты уже совсем за собой не следишь.

Опираясь рукой об кровать я встала. Медленным шагом отправилась на кухню. По привычке поставила чайник, полезла за чашкой. Открыв шкаф с приправами и т.п, я не обнаружила заветной коробки ароматного зелёного чая. Даже чёрного не было.

Уля: Да чёрт! Из головы вылетело! А кофе как всегда есть!

Чайник вскипятился. Хотя кому он сейчас нужен. Я кофе не пью. В комнату с шумом влетел ветер. Сквозняк.  Я закрыла окно. Включила плиту и разбила 2 яйца.

Через некоторое время яичница была готова, я сидела за столом и ждала когда еда чуть остынет. 

репетитор [ульйоши]Место, где живут истории. Откройте их для себя