2. воспоминания

1K 36 1
                                    

Время 11:45. Сегодня 31 августа. Последний день лета. Я встала с кровати и пошла в ванную. Там я сделала всё водные процедуры и переоделась. Вот во что переоделась:

Я зашла на кухню и начала готовить завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я зашла на кухню и начала готовить завтрак. Я решила приготовить блинчики. Я начала готовить. На кухню прошёл брат.
И/б: о ты уже встала, а я хотел идти будить.
Я: и тебе доброе утро. Кстати если ты не забыл, то сегодня мы идëм в школу чтобы приукрасить её к 1 сентября.
И/б: та не забыл я. Кстати ты сегодня опять пойдëшь?
Я: да.
Дело в том что в детстве я дружила с семьёй Сано. И каждый год мы с Майки ходили в парк и там устраивали пикник. Когда мне было 7 лет Майки сказал, что нам нужно перестать общаться на время. Каждый год я ходила туда в надежде встретить Майки. И тут нахлынули воспоминания. Я вспомнила как Майки и Изана очень часто спорили из-за меня, а я просто смеялась и уходила к Эмме. С Шиничиро я общалась, но не так как с Майки, Эммой или Изаной. Я учусь в 11 классе, а мой брат в 5.
Я приготовила завтрак и спросила у И/б.
Я: а ты завтракал?
И/б: пока кое-кто спал я съел последний кусок торта.
Я: ах ты, скотобаза!!!
Я позавтракала и решила послушать музыку. Я одела наушники и включила музыку. Через 25 минут ко мне подошла брат. Я сняла наушники.
И/б: за мной сейчас придут друзья. Я с ними в школу пойду, а после гулять. Если мама будет спрашивать где я скажи что гуляю.
И он ушёл. Я посмотрела на время.
~мысли~
~ так время 13:45. Сейчас тоже пойду в школу. ~
Я взяла рюкзак и начала собирать вещи. Я взяла плед, напитки, еду, сладости, чипсы, наушники, книгу и бумажные стаканчики.
_________♡_________
Всë я спать. Завтра ВПР по русскому. Извините за маленькую главу. ❤

одна на всехМесто, где живут истории. Откройте их для себя