Я взяла рюкзак и пошла к выходу. Так как 31 августа мы только украшаем школу к 1 сентября можно идти как хочешь. Через 15 минут я была в школе. Всё как обычно. Школьники, учителя, мелкие первоклашки, бегающие по всей школе. Я подошла к лестнице и начала подниматься на 3 этаж. Когда я поднялась я пошла к 45 кабинету. Это кабинет нашей классухи. Я зашла в кабинет. Я увидела своих одноклассников, которые наклеивали на окно надпись :" С 1 сентября! "
Классуха: здравствуй, Т/и!
Я: здравствуйте!
Классуха: так пока всё вешают надпись на окно, ты вырежи листики, пожалуйста.
Я: хорошо.
Я взяла цветную бумагу и начала рисовать красивые листики. Через 26 минут я закончила и начала вырезать. После того как вырезала я подошла к классной и спросила:
Я: а куда их вешать?
Классуха: давай на окно рядом с надписью.
Я: хорошо.
Я подошла к окну и начала приклеивать. Через 17 минут я закончила, собрала вещи и пошла в парк так как меня отпустили. Я решила пойти через переулок, где почти никто не ходит. По крайней мере в то время когда шла я. Я повернула в лево и вошла в тот переулок. Я была в шоке так как там была какая-то группировка. Я знала что таких в Токио много, но не очень хотелось попасть в неизвестный переулок где никого нет. По форме людей я поняла, что данная группировка называлась " Поднебесье ". Я хотела бало повернуться и уйти оттуда, но тут кто-то крикнул.
Парень1- опа смотрите какая хорошая! Только что ты тут забыла? Здесь проходит собрание " Поднебесья"! Или ты из "Тосвы"?!
Я: извините. Я... Я не из " Тосвы ". Я просто... Хотела пойти в парк так как отсюда идти меньше и...
Парень2: а как тебя зовут?
Я: Т/и.
Парень2: Т/и?! Т/и, ты помнишь меня? Семья Сано. Я- Изана. Там ещë были Майки, Эмма, Шиничиро.
Я: Изана? Курокава?
Изана: да! Т/иша, ты так изменилась!
Я: конечно, десять лет прошло!
Изана: кстати, это Какучë.
Какучë: приятно познакомиться! Как понимаю вы достаточно дорогой человек для Изаны?
Я: взаимно. Да, мы дружим с самого детства, но потом перестали общаться. С тех пор прошло 10 лет.
____________♡___________
Вот такая глава. Опять маленькая😅. Ладно вечером напишу побольше.💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна на всех
Fanfiction♡т/и самая обычная девушка, жизнь которой перевернулась с ног на голову. И всë это из-за дружбы детства. Это мой первый фанфик. Так что не судите строго ♡