6. ваши притензии приняты и поняты.

672 27 1
                                    

Через 40 минут этого ада под названием классный час я вышла из кабинета и собралась идти на географию как вдруг меня окликнул Матсуно.
Чифую: Т/и, можешь, пожалуйста, показать мне школу, а то я заблужусь.
Я: ладно. Пошли.
Чифую: кстати расскажи мне что-нибудь о себе. Чем увлекаешься? На кого хочешь пойти работать?
Я: я люблю слушать музыку, читать, смотреть аниме. Я пока не решила. Либо на адвоката, либо на учителя. А ты?
Чифую: я тоже не могу решить. Ну скорее всего я открою свой зоомагазин. Люблю животных). А ты умеешь драться?
Я: смотря как. Если без оружия, то нет. Если с оружием, то да.
Чифую: а каким оружием?
Я: если ты подумал, что пистолетами, кинжалами и прочим оружием, то нет. В основном я пользуюсь ломом.
Чифую: ааа понятно. А ты есть в какой-нибудь группировке? 
Я: нет, а ты?
Чифую: я в "Тосве".
Я: " Тосве "?!
Чифую: да, а что?
Я: у вас глава Майки?
Чифую: да.
Я: после уроков срочно отведи меня к нему. Пожалуйста.
Чифую: а зачем?
Я: после географии расскажу.
Мы с Чифую зашли в кабинет географии и сели за свою парту. Через 40 минут мы шли на русский.
Я: ну так вот. Я была подругой детства Майки, Изаны, Шиничиро и Эммы. Когда мне было 7 лет Майки сказал мне, что нам нужно перестать общаться. С тех пор прошло 10 лет.
Чифую: так и ты хочешь увидеть его?
Я: да.
Чифую: пошли я тебя отведу к моему другу.
Мы пошли куда-то в другую сторону. И я увидела какого-то парня. Он выглядел так:

Чифую: вот, Т/и, знакомься это Такемичи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чифую: вот, Т/и, знакомься это Такемичи. Такемичи это Т/и. Она подруга детства Майки. Помнишь он нам много о ней рассказывал.
Такемичи: приятно познакомиться.
Я: взаимно.
Такемичи: Т/и, зачем ты ко мне пришла?
Я: меня Чифую привëл.
Чифую: короче она хочет увидеть Майки.
Я: да...
Такемичи: давай в 15:20 мы  встретимся возле школы? Чифую отвезëт тебя, а Мицуя меня. Я тебя потом с ним познакомлю. И со всеми нашими.
Я: давай. Ладно мы пошли, а то японский начинается.
Мы с Чифую побежали к кабинету открыли дверь и.... Возле доски стоял неизвестный пацан.
Чифую: Баджи, ты чë творишь?!
На доске было написано "Математика отстой".
Я подошла к этому пацану и влепила ему пощëчину. Он отошёл от доски, посмотрел на своë творение и убежал. Чифую стоял в полнейшем шоке, а весь класс смотрел в след убегавшиму пацану. Я просто спокойно прошла через весь класс и села на своë место. Тут к нам зашла старшеклассница и сказала:
Старшеклассница: ваша училка задерживается меня попросили с вами посидеть. И вообще потише давайте, а я пока в телефоне посижу.
Наши одноклассники начали разговаривать.
Старшеклассница: я, что не понятно сказала?! Все заткнулись!!!
Я: ваши притензии приняты и поняты, а теперь уëбывайте отсюда нахуй.- и я сделала самое милое лицо, которое я могла только сделать.
Весь класс начал ржать, а эта девка сидела с красным лицом.
Чифую: Т/и, ты что творишь?! Тебя сейчас к директору отведут.
Я: да ладно. Не кипишуй.
___________♡_________
Простите,что не выпускала главы. За выходные я ещë больше устала. Ладно я спать. 💖

одна на всехМесто, где живут истории. Откройте их для себя