3 ~ Он - ваш одноклассник.

365 16 6
                                    

ЖИРНЮЩИЙ ФАНОН!!

Фанон, фанон. Как же я это люблю.
Мэтт тут ни какая-нибудь омежка, а скорее Мэтт ≈2005 года. Такой весь бэд, улавливаете? Вроде остальные похожи на более-менее принятые фаноны, так что примечаний больше не будет.

☆Эдд

– Живете рядом, поэтому часто с вами ходит, что до школы, что обратно.

– Часто делаете уроки вместе, и не всегда у вас дома, но его познания еще не так хороши(но и не так плохи!) для оценок "А+"... Держится на плаву, сказать.

– Знает школу наизусть, из-за чего может помочь с любым кабинетом, подсобкой с мелом и спортивным залом. (Воу, да это же рифма!!)

– Если вас или его будет кто-то обижать, то он не станет этого терпеть слишком долго и попытается давать отпор, если не физически, то шутками. Поверьте, рано или поздно он разберётся с этим, тем более у него есть связи с грозой школы, хе-хе. (Смотрите часть реакции с Тордом).

– Кстати про шутки! Колкости часто вырываются у него из-за рта, иногда, казалось бы, уже на автомате. Его эти шуточки бывают настолько плохими и неловкими, что вы просто удивляетесь тому, как можно такое выдумать.

♛ Мэтт

– На удивление, он разбирается во многих предметах, так что ему приходится каждый раз вытаскивать ваши с Эддом задницы из очередных долгов по учёбе, он то уж точно пособранее будет.

– Готов расплакаться у кого-нибудь из вас дома после получения плохой отметки. Каждый раз его хрупкая, только для других высокая самооценка шатается с неимоверной силой. Вы, ребята, ему почти жизненно необходимы.

– Пугает некоторых своим угрюмым видом, но это не мешает остальным смеяться над этим. Несмотря на внешность, вы знаете, что внутри он намного мягче. Есть догадки, что в его серьезном и временами, придирчивом стиле общении виноваты родители, а может и гормоны. Как любит комментировать Том: "да черт его знает!".

– "Я люблю черный из-за того, что это – дерзко и модно, а не из-за депрессии и смерти моей души.".
Активно следит за последним писком моды, тщательно ухаживает за кожей и бывает так, что незаметно краситься. Очень боится за репутацию и мнение о нём других людей.

♪ Том

– Пользуется популярностью у местных задир-задавал, что-то они в нём нашли. Но наш Томас не терпила, но также и от вашей помощи не откажется...

– Относительно других мест, часто встречаетесь в подсобке. Он – потому что заперли пара мудаков, вы – за бумагой/мелом. Каждый раз ему везет, что рядом оказываетесь вы с ключами от учителя, т.к. преподавателю уже осточертело выслушивать одно и тоже "там заперто...". Почему с этим ничего не делают? Да потому, что Томас мастерски умеет уговаривать людей в том, что он в полном порядке и сам по рассеянности себя подставил.

– Учится в классе с Тордом, что на 2 года старше вашего, с Эддом и Мэттом, класса. Из-за этого факта вероятность встречи в школе падает, чему крайне не рад Эддвард.

– Шутит на тему своих брекетов и прыщей, т.к. «чтобы над тобой не смеялись – посмейся над собой первее»! Пытается быть самоироничным, что неплохо получается, к слову. Возможно, это его защитная реакция, но кто знает, какие у него тараканы в голове, верно?

✧ Торд

– Постоянно таскается с его одноклассниками, Полом и Патриком, что скорее всего таскаются за ним... Также имеет неплохую "фанбазу" в лице маленьких и не очень девочек, которые говорят о нем без умолку.

– О-хо-хо, только свистните о задирах – он тут же придет(им) на помощь. Одним своим появлением заставит их дрожать, ведь является одним из авторитетов школы(не волнуйтесь, он там самый маленький по "званию"). Вашей компашке оболтусов крупно повезло, что Торд доверился вам. Ну, по крайней мере на сегодняшний день это так, хе-хе...

– Тот самый противный одноклассник, что отпускает противные шуточки про письки и сиськи, у которого всё "по взрослому". Своеобразный "факбой", но со смазливой внешностью, что даёт ему преимущество перед, как было упомянуто раньше, маленькими и не очень девочками.
Частенько грешит сигаретами, но больше любит оружия, т.к. с детства видел подобное где-то у родителей дома(да-да, личный "безумный" фанон, пх).

– Без причины клеится ко всем. Это у него развлечение такое.
В вашем тесном кругу начали появляться догадки, что либо его бьют дома, либо уделяют/уделяли мало времени. Уже давно порешили, что перестанете реагировать на провокации рогатого.

[684 слова]

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~ Eddsworld Reactions, Scenarios ~Место, где живут истории. Откройте их для себя