☆Эдд
- Вы можете рисовать друг-друга до бесконечности, не смотря на то, как бы плохо это ни было. Эдд лишь поддержит вас и, как настоящий наставник сделает нужные, но мягкие замечания.
- Каламбуры. Каламбуры. Много каламбуров. Этот парень чертовски их обожает!
- Игры про зомби-апокалипсис заставляют его быть всё более азартным... Вы можете вместе играть в них. С шансом 99,9% на спор. Кто дольше проживет, или найдет больше ресурсов и так далее. Ну знаете, эти "геймерские" штучки. Он настоящий профессионал в этом деле, и не раз вас выигрывал.
-Очень сильно любит дурачиться со своей кошкой, особенно на пару с тобой. Бедняжку уже и одевали в какой-нибудь костюм миленького динозавра, и играли с очень странными игрушками, и просто ставили на окно, чтобы она смогла наблюдать белый свет. Страшно и подумать, что парень придумает в следующий раз.
♛ Мэтт
- Может часами рассказывать о своих фотографиях. Где и когда они были сделаны, для чего, почему, зачем и куча других мелочей!
- Примерно такая же проблема у него с коллекцией игрушек. И у ВСЕХ есть свои имена, которые парень хорошо помнит. Поверьте на слово, этого барахла у него полно.
- При любой возможности делает себе комплимент. Бывает, что и вам тоже.
- Он обожает преображаться! Неважно, одежда это, косметика или любая другая вещь. Он в любом случае очень заинтересован в этом. Часто бывает, что вы ему помогаете с этим, а иногда и сами являетесь объектом для экспериментов.
♪ Том
- Если вы захотите, он сможет сыграть пару песен на своей бас-гитаре Сьюзан. Если быть честным, то у него неплохо получается иногда. Но это всё ещё странно, что он дал гитаре имя–
- АЛКОГОЛЬ. Это его главная проблема! Вы постоянно тратите уйму времени на то, чтобы приволочь этого балбеса в его дом. К сожалению, у вас не получается избавиться от этой вредной привычки парня, поэтому вы продолжаете страдать из выходнового в выходной.
- Он также любит настолки и нечто похожее. Несмотря на, казалось бы, совершенно нудный и недовольный внешний вид, он умеет веселиться. Ему нравятся игры по типу "Монополии", но никакого "Твистера", он искренне ненавидит его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Eddsworld Reactions, Scenarios ~
FanficРеакции, ситуации и многое другое с любимыми мальчишками! Качественных, как минимум, в оформлении, реакций крайне мало, так что решил написать свою, ибо критикуешь - предлагай. Спокойно можете писать заказы, а я их постараюсь также спокойно и несп...