2 ~ Вы - вампир

315 12 2
                                    

[Заказ от hdgsusjskzksm]

Предыстория~

Живя эту долгую жизнь современного вампира вы, пополняя запасы сырого мяса как-то наткнулись на приятного паренька – Тома, а также его соседа по дому Мэтта. Разговорившись они предложили пойти прогуляться с ними до их дома, где вы уже познакомились с остальными.
После нескольких месяцев общения вы решили, что пора рассказать о своей странности вашим новым друзьям... [ЛИШЬ ЧАСТИЧНО СВЯЗАНО С ПРОШЛОЙ РЕАКЦИЕЙ]

☆Эдд

- Парень сидел на кухне, рисуя спящую Ринго. Дабы не было скучно  Эдд надел наушники, в которых играла какая-то песня про сахар и колу. Он не выглядел особо оживлённо и, видимо, не был осведомлён о том, что вы пришли в гости. Вы осторожно поздоровались с парнем, чтобы не испугать резким появлением. После чего сели рядом с ним, пытаясь не разбудить кошку.

–'эй, Эдд, как делишки? - неловко начали вы шепотом.

–М?.. Ох, да-да, прости. Все хорошо! Давай сегодня не будем обо мне, 'кей?

–Как пожелаешь!.. - на секунду вы замолчали, собираясь с мыслями. - кстати  об этом..я хочу кое-что сказать тебе, но только не смейся, хорошо?

–Не буду. - брюнет тепло улыбнулся, показал свои пустые руки, положив карандаш на стол. Таким образом он показывал достоверность своих слов.

–Спасибо. - вы нервно хихикнули, после чего еще раз глубоко вздохнули, перед тем, как снова начать говорить. - ...я – вампир..? - вы выжидающе посмотрели на Эдда.

Вы помолчали минутку другую, краснея, после чего Эдд с искрами восторга в глазах осторожно вскочил.

–Покажешь клыки?! - парень пытался сдержать восторг, но его громкий шепот всё-таки разбудил Ринго. - они как у Мэтта? Или Торда?

В ответ вы облегчённо выдохнули, закатывая глаза на детское поведение Эдда.

♛ Мэтт

- Мэтт позвал вас приготовить кексы, т.к. остальные жители дома крайне ленивы. Не то чтобы и вы хотели делать это, но обаятельность этого парня взяла над вами вверх, из-за чего теперь вы тут, на их кухне.

–Та-ак... Нам осталось только посыпать крем красивыми штучками!! - Мэтт подпрыгнул, сравнивая ваш результат с иллюстрацией в книге рецептов.

~ Eddsworld Reactions, Scenarios ~Место, где живут истории. Откройте их для себя