Рома проснулся. Он ничего не помнил после вчерашнего случая. Ему было очень больно осознавать то, что он был побит несколькими пьяными людьми, это унизительно.. Когда Рома окончательно проснулся, он задался двумя вопросами.
"Где он находится " и "Кто его спал?..."
Открыв глаза он осознал что находится в не своей квартире. Разглядев интерьер комнаты в которой он находится, он сразу понял чья это хата. Спустя ещё пару минут он услышал шаги в его сторону. После этих шагов раздался вопрос и в дверь вошел Фиксай.
- Ну и что же ты делал на улице, и еще так поздно?
-Саш, я гулял, я взрослый, мне скоро исполнится 18. Я могу за себя постоять.
-А ничего что тебя побили!? И если бы не я, врятли ты бы вообще выжил!!
-"Жаль что ты успел.."- еле слышно произнес Роман,что конечно же услышал Саша.
- Я не понял...Ром. Я не уверен что у тебя все хорошо. Что-то случилось?..
- Саш,я конечно очень тебе благодарен,ты мой друг, спасибо тебе, что спас меня, но мне правда пора.- после этих слов Рома крепко обнял Сашу. И после этого в душе Романа впервые за долгое время появилась радость, и его щеки слегка залились краской.
***
"Странное ощущение. Никогда ещё я не видел Рому такого подавленного и разбитого.. Он обнял меня?.. Это так приятно. Его нежные руки... Он такой... Стоп, я что влюбился!?"- вот о чем думал Саша тот момент.
***
После объятий Рома одел красно-голобую толстовку и ещё раз поблагодарил Александра, и хотел было пойти к входной двери( он знал квартиру Сашы, т.к. не раз там был), но Александр решил остановить его словами;
- Ром,может все таки останешься?.. мне кажется тебе необходимо внимание.
- Саш, если меня побили это не значит что ты должен ухаживать за мной. Не веди себя так, как будто мы пара.- После этих слов Рома подошёл к входной двери и открыв её выбежал в подъезд. Небывалая радость Ушла, остались только мысли о том, как напиться, или ещё хуже ввязаться в нелегальное..(тут речь про наркотики)
Выйдя из подъезда, он со скоростью помчал к себе домой. Спустя минут 15 он уже был дома. Он кинул заношенную и слегла в крови кофту в стиральную машинку.
Достав телефон из кармана и посмотрев на время, он понял что пора выкладывать ролик на Ютуб.( Если что, он заранее записал видос, чтобы выложить его в назначенный срок.) После этого у него не осталось дел, и не смотря на ситуацию, которая с ним произошла совсем недавно, он решил прогуляться, в магазин, за алкогольным напитком...
(В это время у Фиксая)
***
После того как Рома ушел, Саша погрузился в свои мысли. Эти мысли были о Поиске. Он не мог понять, что же случилось у Ромы.он никогда не видел как Рома грустит.. Рома и грусть это две несовместимые вещи, думал так Саша, раньше... Наверное у него что то стряслось, и он все время терпел, и не хотел кому либо говорить... А сейчас, просто не выдержал..
Ну а к чему тогда слова :
"Не веди себя так как будто мы пара"-. А правда ведь ... почему я бегаю за Ромой? Почему тогда спас его?.. И почему переживаю за него... Я что?.. влюбился!?! Ну нет. .Я - не гей... Или же.....
***
Выйдя из квартиры Рома пошел в магазин .Время было 18:19. Он уже знал что нужно купить в магазине. Коньяк. Он решил окончательно напиться.
***
Был вечер. Саша решил приготовить поесть, и заглянув в холодильник понял, что у него ничего нет.
«ну чтож, придется идти в магазин»
Время было 18: 21. Он быстро собрался и вышел на улицу направляясь в магазин.( Как вы могли уже догадаться , по великой случайности, парни направились в один и тот же магазин.. но встретиться ли они?..)
***
Рома шёл по казалось бы знакомой улице, и тут у него резко закружилась голова, он хотел было упасть, но еле еле устоял на ногах, убедив себя что он просто давно не ел он пошел дальше. Дойдя до магазина, чтобы не привлекать внимание он решил одеть капюшон. Одев капюшон он направился к отделу с алкоголем.
В это же время Александр находился в том же магазине, только в другом отделе, казалось бы ещё немного и они встретятся ( настолько уж близко были отделы)
Выбрав первый попавшийся коньяк Рома медленно побрел на кассу чтобы оплатить свою покупку.
Как не странно Саша тоже пошел на кассу взяв все то что ему нужно. И тут, впереди себя, он увидел знакомый силуэт..
«Странно..Этот силуэт.. кажется это .. Рома? Нет... Не может быть. Рома бы не покупал коньяк.. Хотя стоп, да, это точно Рома!»- после этих мыслей фиксай быстрым шагом направился к Роману.
Быстро взяв Рому за руку и отложив Ромин коньяк, на первую попавшийся полку, фиксай направился к выходу вместе с Ромой. Он был очень зол на "друга"
- Рома! Что ты себе позволяешь!? Какого хрена ты пришел сюда!? Чтобы напиться?! Тебя жизнь ничему не учит!?- выйдя из магазина, Александр именно с такими словами начал наезжать на Рому.
Рома же просто наблюдал за этой картиной и еле сдерживал слезы.
«еще не хватает... расплакаться при лучшем "друге" какой позор»
Саша понял что переборщил, и сказал:
« Ты прав Ром, я переборщил, но это не значит что тебе можно пить алкоголь, тем более тебе бы его не продали, тебе нет 18.»
Ромчик до сих пор молчал. После неловкой паузы Александр обнял Рому, и так крепко как раньше никогда не обнимал.
Оба парня почувствовали прилив эмоций, ведь обоим это нравилось, но никто не хотел раскрывать это.
« Я не знаю что на меня нашло Саш. Мне просто очень плохо..~.» - с этими словами Рома упал в омборок...
_______
902слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наркота
Historical FictionРома, парень, который потерял смысл жизни. Но получится ли у него приобрести счастье?.. это все запутано.. Совсем потеряв надежды Рома начинает употреблять, и не только.... Спасет ли его Саша?.. будут ли они вместе?.. чем закончится это стекло?..