***
(У Ромы )
Проснулся я в какой-то темной комнате. Я сидел на каком-то стуле, а на против моего стула, был ещё один стул. И эти два стула разделяли вытянутый стол. Спустя время, я заметил, что не привязан. «это мне на руку, я могу попробовать сбежать..» - только подумал я, и вдруг в комнату вошёл человек.
- Здравствуйте, Роман Парамонов.
- Кто вы!?! Что я тут делаю!?!? Отвезти меня домой!! Что тут происходит?!
- Тише, тише. Успокойтесь Роман, мы вас не тронем.
- Зачем я вам тогда блять нужен!? Что вы хотите от меня!?
- Наш помощник уже все вам сказал, вы разве ещё не поняли?
- Он мне сказал только про какую-то наркоту..
- Да, про неё самую. Сейчас расскажу всё поподробнее. Все что от вас надо, это делать закладки, по всему городу. Насчёт платы не волнуйтесь. Плата огромная, даже больше чем за ваш YouTube.
- Простите, но я откажусь от этого предложения. Меня устраивает моя жизнь, Я не хочу её портить.
- как вы ещё не поняли Роман.. Это был не вопрос. Вы должны будите делать это каждый день, и у вас нет выбора. А ещё вы разве забыли? Вы недавно хотели умереть, и даже не видели смысл жизни, а тут резко, вы передумали, почему же? Мы знаем почему. Вы влюбились в одного парня, по имени.. как же его там.. А, Александр Павличенко.
- Мне плевать что вы знаете о моей личной жизни! Я всё равно не буду этого делать.
- Ну выбирай. Либо ты делаешь это, и всё будет хорошо. Либо же ты не делаешь этого, и умирает твой "дружок".
- хах, А с чего я должен вам верить?
- С того, то что это ответственная работа, и первого попавшегося человека мы на неё не берём. Можно сказать, это простой шантаж в вашу сторону))
«и в тот момент Рома понял какую он совершил ошибку... он связался с наркодилерами.. »
- Л..ладно. допустим,я поверил вам. И что мне нужно делать?
- Просто ходить по городу каждый день и делать закладки , вот вся твоя работа! Разве это сложно?
- А где я возмю ну... ...их...?
- Мы будем поставлять, каждую неделю)
« Именно сейчас, Рома подписал себе смертный приговор..»
- Если я соглашусь, вы отпусти меня?
- Отпустим. Если будем уверены что ты будешь выполнять свою работу. Иначе.. сам знаешь что случится.
- Я согласен.. Все можно идти домой!?
- Не так быстро. Сначала подпиши бумагу, а затем возьми часть 'белого порошка'. А и ещё. Об этом не должен знать твой друг, Александр. Если он вдруг узнает об этом, нам придется принять меры.
- ...
...
Сделав все , как сказал ему это человек, Рома задал вопрос:
- Можно вы отдадите мой телефон.. и я наконец-то пойду?!
- Да, можно.- отдав телефон Роме, он хотел было удалится, но его остановил Рома.
- Куда мне идти?
- Коридоры здесь длинные, поэтому тебя проводит мой ассистент, а ещё, так как мы далеко от твоего района, он подвезет тебя. А работу можешь начать завтра, сегодня уже поздно.
«Посмотрев на время Рома был в шоке. На часах было два часа ночи.. И вдруг , он вспомнил. Саша... Саша сто процентов ищет его.
Нужно быстрее возвращаться домой..»
***
( У Саши в это время)
Не теряя ни минуты Саша вышел на улицу и отправился на поиски Ромы.
Саша очень долго ходил, по паркам, улицам, он был везде, где мог быть Рома... Но он его не нашел.. время было час ночи. Саша решил обзвонить всех друзей Ромы, и спросить у них, знают ли они где Рома. Все было без толку. Не один из его знакомых не знал где Рома находится сейчас.
Все что было в тот момент у Саши в голове это страх. Страх за Рому. Саше казалось что он находится в кошмарном сне, от которого он хочет поскорее проснуться..
Домой идти Саша не собирался. Он решил что пока не найдет Рому, домой не пойдет.
***
- Все. Мы прибыли к вашей улице. Улица Красногвардейская, речной мост.- сказав это водитель открыл дверь и я увидел знакомую мне улицу. Выйдя из машины Рома начал оглядываться по сторонам.
***
Саша потерял все надежды... Он не хотел уходить. Но так как он очень утомился, решил продолжить поиски завтра, И перед этим, на последок, он решил сходить к мосту, чтобы уж точно быть уверенным что Ромы там нет.
Подойдя ближе к мосту Саша увидел как темно-серый геликтваген подъезжает к мосту.
«От туда вышел человек. Скорее всего какой то парень. Я не вижу что на нём одето, сильно темно..» - с этими словами Саша стал медленно подходить к этому человеку и тут он заметил... Кофта.... Красно-голубая кофта .. Это Рома! Да! Это Рома!
Убедившись что это Рома Саша побежал к нему со всей скоростью.
И не успел Рома только повернуться, как уже был в объятиях фиксая.
- Рома!! Какого хрена!? Ты видел время?! Где тебя вообще носило!? Почему ты не отвечал на звонки!?! Что с тобой Ром!?
- Саш. Не переживай все хорошо, пойдем домой..
- Всмысле все хорошо!? Ты просто не представляешь как я перепугался за тебя, а ты говоришь что все хорошо!? И сейчас приезжаешь на какой то машине по среди ночи!?
- Саш... Давай я объясню тебе все дома..(конечно Рома не собирался рассказывать фиксаю про то что он теперь будет поставлять наркоту, но это в его же благо..)
- Ладно. Только смотри мне, больше никаких приключений, все хватит, отныне мы всегда ходим вместе, а то не дай бог ещё раз такое случится!!
__________
858слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наркота
Ficção HistóricaРома, парень, который потерял смысл жизни. Но получится ли у него приобрести счастье?.. это все запутано.. Совсем потеряв надежды Рома начинает употреблять, и не только.... Спасет ли его Саша?.. будут ли они вместе?.. чем закончится это стекло?..