~2(Хёнликс)~

2.4K 123 128
                                    


- Стой!!! Вот сучёныш... Ладно надо его догнать. Потом на уроке опять к нему подсяду и поговорим. - Хван пошёл за младшим.

- Блять та где он? - Хван забежал в какой-то кобинет.

- Феликс ты тут? - Старший осмотрел класс. - Чёрт где он?! - Хёнджин сильно разозлился.
- Ааааа помогите пожалуйста!!! - кто то начал кричать.

- Стоп это же вроде голос... Нет нет нет!!! Твою мать! - Хван быстро побежал на крик. Он увидел Субина и его компашку

- А ну отошёл от него тварь! - Хёнджин увидел уже окровавленного младшего.

- Блять пацаны бежим. - Эта компашка Субина убежала. Хван не хотел возиться с ними и сразу подбежал к младшему.

Пов Феликс

Я забежал в какой-то класс и просто начал плакать, но потом кто то пришёл и бросил меня на пол. Я увидел Субина. Он не такой крутой как та  тройка, но всё же избевал меня. Я понял, что меня будут бить я уже к этому начал привыкать но все равно кричал.

От лица автора.

- Ликс блять что делать? - Хван был перепуган обычно он бил, а не лечил.

- Аааа Хёнджин... Домой.... - Тут Феликс закрывает глаза.

- Чёрт только не умирай!!! Блять что делать? Домой он сказал домой. Где его дом? Хотя пофиг отвезу тебя к себе. - Хёнджин взял на руки младшего вынес из института и вызвал машину. Приехав домой положил Ликса к себе на кровать.

- Так пока лежи я щас за оптечклй самое главное не умри пожалуйста. Ты ещё на мне не женат поэтому должен жить! -  Хёнджин
Старший сходил за аптечкой  вернулся и стал абробатывать раны Феликса.

- Вот и всё теперь лежи и отдыхай. Так, чтобы ещё для него зделать? Может таблетки положить? Точно! - Хван приготовил нужные таблетки и ушел на кухню, что то приготовить младшему.

Через 10 минут встаёт Ликс.

- Где я кто я? - он попытался подвигаться, но башка раскалывалась. - Ой нет пожалуй думать сейчас мне не надо. Что это и правдо где я? - Он начал  потихоньку вспоминать, что произошло.

-  Блять ну все. - Фел привстал и увидел таблетку с запиской. На ней было написано: " таблетка от головы выпей если болит. Ещё я скорее всего на кухне если сможешь то приди если нет то я скоро прийду."
* Какой он заботливый...* - подумал Ликс. Он выпил таблетку и попытался встать но с грохотом упал.

Ты мой изгой 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя