~Банбины~

1.8K 54 21
                                    

А вот и наши Банчан с Чанбином.

Немного о них.( от лица Банчана)

Привет меня зовут Банчан! Мне  20 лет. Я учусь в универе на 2 курсе. Я ещё не определился со свое ориентацией, но кажется я би. Незнаю почему я так щитаю, но меня привлекают парни... Вобщем то я очень популярный в универе, богатый. Я давольно накачанный и каждую неделю хожу в  кочалку с друзьями, не люблю быть один. В обществе я стараюсь показаться грубым, злым, жестоким и взрослым. Да да, в душе я тот самый милый и беззаботный ребенок которому нужны обнимашки. Я всегда стараюсь обнять кого-то, но все после говорят, что я зависим либо дебил ну или посылают.... Вобщем говорят гадости. Стараюсь убить в себе этого ребенка, но никак не выходит.

Чанбин

От лица Чанбина

Всем привет я Чанбин! Мне 20 Лет, учусь в универе на 2 курсе. Ориентация.... Я гей! Да и я это не скрываю! Подкатываю к многим парням и вобщем расхлябистый. Не переживаю за последствия, вобщем не полсушный. Не скрываю имоций. Хорошие качества это то, что я не брошу, не дам в обиду, всегда спасу и успокою. Ещё я папулярен в универе и главный качёк! Да я очень много тренеруюсь! Мне это очень нравится. Мой лучший друг Банчан и я его очень люблю. Я незнаю, что такое любовь и как её почувсвовать. Короче я не разбираюсь, мне просто нравится Банчан как парень...

Они оба были в универе

- Где Хёнджин? - Чанбин

- Он свалил под предлогом "Важно". - Банчан

- Что это с Хёнджином? - Чанбин

- Незнаю.- Банчан

- Ладно он свалил и нам можно! Го в качалку? -  Предложил Чанбин.

- Ну го. - Банчан

Они оба свалили с универа и пошли в качалку. Когда зашли в неё каждый занимался своим. Чанбин качал грудь, а Банчан прес.

- Эй любитель гантель подойди сюда. - Сказал Банчан

- Чего тебе? - Недовольно спросил Чанбин.

- Помоги мне пожалуйста взять. Только потом никуда не уходи. - Банчан

- Ладно давай помогу. - Чанбин помог поднять ,.. и стал ждать. Через 40 секунд и 15 подъемов Банчан устал.

- Ой всё я не могу. Чанбин помоги. - Банчан

- Так давай аккуратно. - Чанбин поставил ... обратно.

- Спасибо! - Банчан обнял Чанбина, но потом вспомнил о своей так сказать привычке и быстро отстранился.

- Ты чего? Тебе же нравиться обниматься. - Чанбин

- Да но... - Банчан хотел договорить, но Чанбин его крепко крепко обнимает.

- Не убивай ребенка в себе он мне нравиться. - Чанбин

- Что? - Банчан.

- Я знаю что ты хочешь перестать быть весёлым! Не надо так. Ты мне таким нравишься. - Говорил Чанбин всё ещё обнимая Чана.

- Я тебя не понимаю... - Банчан отстранился. - Тебе же раньше не нравилось когда я так делал. Что случилось?

-А эм ничего такого просто стало нравится. Хах если хочешь то можешь меня обнимать когда хочешь. - Бин покраснел

- Ладно спасибо. - Чан

- Слушай пошли ко мне! Потусим повеселимся! - Чанбин

- Пошли. - Банчан

- Тогда по дороге зайдём в магазин. - Бин

Они вышли с спортзала и пошли домой. По пути они зашли в магазин.

- Так что купить? Чипсы, сухарики, пиво.- Чанбин

- Купи нормальной еды...  - Банчан

- Зачем? Можно заказать еды и всё.

- Ладно я сам куплю... - Очень тихо сказал Крис, что Бин его не услышал.

Вот они стоят на кассе.

- Чего это ты взял? - Чанбин

- Нормальную еду. - Банчан

- Ну хорошо лишней не будет. - Чанбин хотел оплатить покупки но его опередил Крис.

- Вот держите задачи не надо. - Чан взял пакеты и пошёл на выход.

- Эй стой! Дай мне пакет! - Чанбин быстро подбежал к старшему.

- Я сам всё донесу. - Банчан

- Ладно... - Чанбин

Они пришли домой

____________________________

Простите за ошибки ❤️
(Пожалуйста не исправляйте их я знаю, что у меня проблемы с русским)
Как можно назвать Банчана и Чанбина по другому?

Ты мой изгой 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя