УтроПов Феликс
Я проснулся и рядом никого не было. Я должен был обрадоваться, но почему-то сильно расстроился. Немного поволявшись на кровати я встал и начал искать Хёнджина. Его нигде не было, что мне делать я тоже не знаю. Вощем я нашёл его очень длинную фудболку и одел её. От нечего делать я решил выйти во двор и прогуляться. Когда вышел увидел большой, шикарный сад. Решив по нему пройтись я наткнулся на какого-то садовника. Лет ему примерно 25-26 может больше но не на много. Он обратил на меня внимание и как то странно стал себя вести заигрывать что-ли?
- Оу~ привет. - Начал он.
- Привет. - сказал я неуверенно
- А что тут делает такой красивый мальчик. - Я не ожидал таких слов поэтому очень занервничал.
- А эм... - Я не знал, что делать. Он подходил всё ближе и ближе я стал немного отходить. Тут он берёт меня за руку и куда то тащит. На тот момент я ничего не понимал, ноги подкашивались, а в глазах темнело. Он завёл меня в какуето комнату и стал лапать. Я хотел плакать но не мог... Он снял с меня баксёры! Не фудболку а баксёры! Тут я услышал грохот и увидел какуето фигуру, а потом упал на пол и потерял сознание.
Конец пов Феликс
Пов Хёнджин
Я рано ушёл в универ и решил, что Феликсу надо отлежаться поэтому оставил его одного. Да я знаю что я дебил! Но мне нечего было делать... Этот учитель сильно до меня не доклепывается ведь одним звонком я могу его убить ну или уволить это в лучшем случае. Этого точно никто не хотел, ведь будут проблемы с этим универом и его закроют.
Вообщем я просидел одну пару и меня почему-то что то тревожило... Это непонятное чувство тревоги... Вроде у меня всё хорошо и ничего не беспокоит, но вот сердце и душа болели. Вобщем я ушёл с универа и быстро побежал домой.Я быстро забежал во двор и начал у всех спрашивать где Феликс. Все отвечали что выдели Ликса с дворником (имя я называть не буду!). Я со злостью бросился в дом и метался по всем комнатам наконец я открыл дверь и увидел их вдвоем! Феликс был в одной моей фудболке, без баксеров!!!! Я быстро откинул этого идиота и набил ему морду вобщем он уже еле жил, потом подбежал к Ликсу и начал его обратно одевать. Потом я понял, что Феликс потерял сознание... Мне было так больно в душе, то что я его бросил.
- Блять урод этот сука еблан. - я взял на руки Феликса и понёс к себе в комнату. Мне было его жалко очень жалко... Этот бедняжка столько натерпелся, а я его бросил.
Конец пов Хёнджин
Через 30 минут Феликс очнулся
-Хёнджин пожалуйста помоги.. - промямлил Феликс .
- Что мне зделать?! - Хёнджин сразу подошёл к Ликсу.
- Ничего просто сядь рядом... - Феликс прикрыл глаза. Хёнджин сел рядом с ним.
- Что произошло? Я ничего помню. - Феликс
- Я незнаю, но когда я пришёл то стал тебя искать, а нашёл в комнате с мужчиной он тебя раздел но вроде не изнасиловал... - Хёнджин опустил голову.
- Блять я вспомнил... - Феликс
- Зачем ты вышел во двор в таком виде? - Хёнджин
- А что? я захотел погулять. Другой одежды я не нашёл. - Ликс
- Эх... Надо было мне позванить... - Хван
- У меня телефона нету.- Феликс
- Всмысле был же, я видел. - Хван
- Он куда то делся - Феликс наконец привстал.
- Понятно. У меня есть новый телефон я тебе его дарю. Щас принесу. - Хёнджин подошёл к столу и взял коробочку с телефоном.
- Вот держи. - Хван подал коробочку Ликсу.
- Это рофл? - Феликс видел этот телефон раньше хотел купить, но цена была не маленькая.
- Нет. Открывай. - Хван
- Ок... - Феликс снял крышку и увидел очень дорогой телефон.
- Нифига себе. - Ликс открыл рот.
- Что такого? Обычный мусор. - Хёнджин купил этот телефон из за того, чтобы похвастаться перед всеми, что ему и удалось. Теперь он знал, что если Феликс прийдёт в универ с этим телефоном, то ему будут очень завидовать ведь такой был только у Хвана и могут располстись слухи про то, что они встречаются.
- Мусор? Ты смотрел на цену?- Феликс был в шоке.
- Да и что? - Хёнджин
- Это капец как дорого. - Феликс
- Ну для тебя это дорого, а для меня это пять копеек. - Хёнджин
- Не начинай только опять... - Феликс
- Прости... - Хёнджин
- Что делать будем? - Сказал Хван через долгое молчание.
- Давай пообщаемся, а то я тебя вообще не знаю. - Ликс
- Ок.- Хёнджин
Вобщем наши любимые мальчики стали общаться и рассказывать друг о друге потом селт смотреть кино и т.д. Вобщем целый день они веселились.
_____________________________
Простите за ошибки
Да я знаю что глава очень маленькая но у меня правдо нет времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой изгой 🔞
RandomФеликс изгой школы. Хван Хёнджин король универа. Старший влюбляется в Ликса. будут Хёнликсы Минсоны Банбины. Будет 18+