Ер: как самочувствие?
УПА:.. Нормально.
Ер: ?
УПА отвернулся
Ер: поподробнее
УПА:... Только голова грузиться. Всë.
Ер: ясно. Хорошо.
УПА: чего хорошего?
Ер: что только голова
УПА: Ер
Ер: слушаю?
УПА посмотрел на Ера милыми глазами
Ер:?. ///..
УПА: пожрать хочу
Ер:.. Серьёзно?
УПА: да. Свои мысли оставь при себе
Ер: :'..
УПА; пошли!
Ер: наглëшь
УПА: ничего не знаю! Сам виноват
Еру всë же пошëл готовить, а УПА в хорошем настроении побежал в перëд.
Мысли Упы: ничего так не улучшает день, как вкусная еда!
Ер тихо: я бы поспорил
После кушанья, УПА сказал "по закону Архимеда после сытного обеда полагается поспать". А Ер казал "говориться по другому". Но его слушать не собирались.
Примерно так проходили несколько дней: УПА сам учился готовить, пока Ер работал, иногда проверяя камери, чтоб узнать что делает УПА. Отношения стали хорошими дружескими, так думал украинец.
Вот вечер, УПА смотрел передачу "Ждули". Пришëл Ер домой, потянулся.УПА: всë? Снова спать?
Ер: ммм.. Завтра выходной, могу не спать подольше, а потооом.
УПА: ?
УПА выключил телевизор, встав направился к Еру. Который уже снял обувь и думал, что теперь можно поделать. Вот украинец подошëл, к единому. Русский посмотрел на него и слегка улыбнулся.
Ер: как время провëл?
УПА: как обычно. Готовить пытался телевизор смотрел, гулять ходил.
Ер: приключений не было?
УПА: не
Ер: хорошо
УПА: нет. Скучно.
Ер: правда?
УПА: да.
Ер: хочешь украсить этот скучный день, интересными событиями?
УПА: заинтересовал
Ер: тогда пошли
Единый направился в комнату, УПА за ним. Когда пришли в комнату, единый закрыл дверь
УПА: ? Ну и что?
Ер: ту конечно прости. Но ночь тебе должна понравиться
УПА: ты что удумал?!
Ер подошëл, надел на шею Упы, которой сильно сопротивлялся, ошейник, блокирующую магию. Обняв за талию, прижал к себе.
УПА: Ер, блять!
Ер: я буду аккуратен и нежен.
Единый поцеловал украинца с языком, Упа не сопротивлялся, но и не сопротивлялся уже, он не понимал, нравится ему или нет. Ер пока изучал рот украинца, стал понемногу снимать футболку с Упы. Единый разорвал поцелуй из-за того, что воздух кончился
УПА: ммм
Ер лëш спиной на кровать, наконец таки выкинул футболку Упы, а тот поцеловал Единого, от чего тот удивился.
УПА: убью/////
Ер: ну давай тогда
УПА промычал и положил голову на грудь Ера.
Ер: хорошо убиваешь)
Единый поднял голову Упы за подбородок, приоткрыл рот украинца, положил палец ему в рот, потом второй. Его пальцы прикусила.
Ер: прокусишь до крови, нежным быть не обещаю
УПА: гр/////.
Ер: почему же у тебя зубки такие острые, м?
Намочив свои пальцы, вынул их из-за рта Упы. Опустил его шторы и засунул ему в анал свои пальцы. Украинец дëрнулся, а когда пальцы стали делать ножницы, то уже слабо и тихо застонал. Еру понравились стоны, и без того возбужнëный Ер, стал ещë больше возбуждëн.
Поцеловал Упу с языком, вытащим пальцы из анала. Полностью снял с украинца одежду, телепортировал и с себя одежду. Ер взяв за жопу Упу, немного пододвинул к себе. УПА разорвал поцелуй, почувствовав друга Ера, посмотрел на него, "немного" удивился. Единый пошло улыбаясь, пересадил украинца на свой член.УПА: а-ах!
Ер полностью насадив Упу, взял его за бëра, стал поднимать и отпускать, слушай украинские стоны. Хвост Упы обвëлся во круг хвоста Ера. Единый приподнялся и стал покусывать тело, украинец лизал рог Ера.
Единый остановился.УПА:?
Ер повернул Упу к себе спиной, перевернулся, так что УПА лежал на животе, а Ер надвис над украинцем. Стал двигать пахамом, сначала медленно, а потом всë быстрее и быстрее, под стоны Упы.
Утром.
Ер лежал и обнимал спящего Упу.
Мысли Ер: чувствую будут оры. Но это того стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну и зачем? (шип Ер/Упа)
Randomтут нет истории, которая в реале, тут лишь фонтазия автора