тц

65 5 2
                                    

Ер мучил Упу, ходя по магазин одежды в торговом центре. В награду за терпения, Единый наградил мученика едой из кофе. Во время прогулки по торговому центру, на пару демонов смотрели чуть ли не все.

Ер: вкусно?

Упа: угу.

Ер: я щас сейчас за сыном, отведу его домой и няньку найму. Скоро буду

Единый ушëл, а Упа остался один с любимой едой. (Щас я сама задаюсь вопросом, кого Упа любит больше, Ера или еду?)
Мирное уничтожение еды за сидением в телефоне, прервала одна женщина, пролив на Упу святую воду. От чего украинец дëрнулся, злыми глазами посмотрел на женщину, которая кричала и не говорила, а приказывала нечисти сгинуть

Упа: ТЫ БЛЯТЬ СОВСЕМ, ЧТО-ЛИ, А?!

Женщина: СГИНЬ ЧËРТОВ ДЕМОН!

УПА: ТЫ МНЕ ЕДУ ИСПОРТИЛА! САМА СГИНЬ ШЛЮХА ЧËРТОВА!

В течение 20 минут, они орали друг на друга. Сотрудники и посетители пытались их успокоить. Упу было легче успокоить, просто заменив еду на новую, а вот уже женщину было тяжело успокоить. Ей пытались донести, что если продолжит у неë будет серьёзные проблемы. Когда пришёл Ер, начался полный разнос ушей. Спустя ещё где-то час, женщину вывели и дали компенсацию Упе за промокшую одежду.

Ер: я забыл, что тебя нельзя одного оставлять.

Упа: можно.

Ер: так, иди переодевайся в новое, в мокром не пойдëшь.

Упа: доесть можно?

Ер: потом доешь. Еда не время, не уйдëт.

Упа тепехнул на себя другую одежду, а мокрую домой в стирку.

Упа: удобно быть демоном

Ер: жрун.

Упа: трудоголик.

Ер: доедай и пошли

Упа: а?

Ер: тебе должно понравиться последующие места, там нет еды

Упа: заинтересовал.

Ер: ну вот и хорошо)

После остановки в кофе, Единый повëл показывает интересные место. Даже пришлось идти в другой торговый центр.

Упа: теперь домой?

Ер: ну. Ты же по развлекался, да? Я тоже хочу.

Упа: ???

Ер: комната снята в отеле уже. А дома ребëнок, сам же понимаешь?

Упа: .. ////... Ой, капец :'..

Ер: ну, пошли?)

Упа: хорошо~

ну и зачем? (шип Ер/Упа) Место, где живут истории. Откройте их для себя