2.Запутанная история.

74 6 2
                                    

примечание:я изменила внешность гг(Роуз) внешность на картинке сверху.

итак к истории.

___________________________________________

Наконец-то...

Эта фраза крутилась в голове Мими последние 2 часа.С минуты на минуту придёт Роуз и она наконец-то признается ей в своих чувствах!Наконец-то брюнетка собралась с силами и решила рассказать Роуз всё что было на душе.Рассказать то что последние два года в самом дальнем уголке своего сердца хранила Мими.
По бледной коже девушки шли волны мурашек,ладошки вспотели.По девушке было видно - она волновалась.

Прошёл час,два,три...Роуз уже давно должна была прийти уже темнеет.Занятия давно закончились,так где же она?...
Мими решила поискать свою возлюбленную.Выйдя в пустой коридор,где было от силы 10-15 человек демоница начала размышлять где может быть её д̶е̶в̶у̶ш̶к̶а̶ подруга.

Идя по коридору Мими завернула за угол и остановилась находясь в немом шоке.Через несколько метров от неё стояла Роуз и Вики Уокер!Они..Они ЦЕЛОВАЛИСЬ!?Мими была в недоумении..Вики же встречается с Мальбонте! Разве нет?
Не желая больше этого видеть Мими развернулась и убежала за угол.Пусть в коридоре никого и не было дочь Мамона не могла дать волю слезам.Где угодно,но только не в школе.Здесь она придерживаться своего статуса "Сексуальная стерва".
Выбежав на улицу Мими взлетела на своих чёрных крыльях в воздух и приземлившись на крышу школы села на каменную поверхность.Девушка обняла руками ноги и уткнувшись головой в колени заплакала.

Она понимала что Роуз не с кем не встречается и может делать что хочет,но это был такой удар по хрупкому сердцу Мими.На вид она ледяная девушка,которая никогда не даст друзей и себя в обиду,но сердце у неё было очень ранимым.Да,возможно она этого не показывала,но оно так и есть.Разные мысли терзали Мими тогда,но самой главной было обещание самой себе.Отстраница от Роуз как можно дальше.

Так она и сделает...

........

Прошло три недели.Мими всё время придерживалась своего обещания.Роуз много раз пыталась поговорить на эту тему,но брюнетка ловко переводила темы и уходила.
С Вики она перестала разговаривать вообще,она не хотела её видеть.
Но сегодня Мими вроде не везёт.

- Мими!подожди! - услышав уже такой знакомый голос Мими ускорила шаг.Она не хотела сталкиваться с этим человеком,только не с ней - ну Мими!

До плеча демоницы кто-то дотронулся заставляя ту остановиться.Закотив глаза и что-то пробурчав про себя девушка обернулась и увидела свою подругу,бывшую подругу.

- Чего тебе,Вики? - с явным отвращением сказала дочь Мамона.

- Нам нужно поговорить! - Уокер была взволнованна,ещё её отдышка после бега,ц.

- Давай потом?Я тороплюсь - прищурила глаза Мими.

- Нет,сейчас!До занятий ещё 20 минут!

- хорошо... - добром это не кончится.

.......

- Так и...о чем ты хотела поговорить? - оглядывая помещение спросила брюнетка.Большая люстра,витражные окна,две кровати с тюлем и всё это было выражено в голубо-золотых тонах.Хм,а у Уокер есть вкус.

Ага,особенно на девушек..

Прозвучал голос в голове.

- Мими,мы с тобой давно дружим,но последнее время ты отдалилась,что случилось? - блондинка смотрела на неё грустными голубыми глазами.Грустными.Но грусть была лишь притворством.Мими знала это как никто другой.

- Вики!Хватить притворяться!Как будто ты не знаешь!

- Но...я правда не знаю о чем ты.. - спросила Уокер.

- Хватит!Хватит этого притворства!Ты же знала,что она мне не безразлична!Знала!Знала,но предала меня!Тебе что мало парней которые за тобой бегают!?Зачем!?Зачем ты её поцеловала!?- Мими просто вынесло.Она хотела выпалить всё что было на душе.Всё и плевать кому.

- О ком ты.... - не успела она договорить как была перебита.

- Я говорю о Роуз!О Роуз!Ты же знала что я хотела ей признаться!Знала! - на лице Уокер появилась улыбка.

Мими пришла в недоумение.Почему это блондиночка улыбается!?

- Мими... - тихий голосок донёсся сзади.Такой родной,такой знакомый,такой...любимый.
Брюнетка обернулась.Перед ней стояла та которой она была рада всегда,но только не сейчас.
Перед ней стояла - Роуз.
Девушки стояли молча.Спустя две минуты которые для них обеих казались вечностью Роуз подошла взяла Мими за руку и посмотрела на Вики.

- Спасибо за помощь,Виктория. - лёгкая улыбка и в комнате осталась только Уокер.

Малышка Мими Место, где живут истории. Откройте их для себя