5.

675 20 0
                                    

После этого случая, мы решили переночевать пока у меня. У мамы был дом, чуть дальше центра города, жила с мамой, пока не переехала к Квьин..
Прийдя в дом, мамы не было. "походу снова в отпуск уехала" - подумала я.
-ребят, давайте ляжем спать, мы все сегодня устали-сказала я.
-да, ты права-сказал Чед.
Я им показала комнаты куда они могут лечь, я же легла в свою комнату..
Я думала об Итане, в последние время он какой-то странный.
Но не могу сказать о том, что его кудрявые волосы, глаза настолько карие, что можно утонуть в них.. Неужели я влюбилась? Нееет, не может быть..хотя походу влюбилась.
Чёрт.
Я не услышала как кто-то зашёл в комнату, но почувствовала как этот некий сел на кровать. Я обернулась, и увидела Итана.
-ты чего пришёл? - вопросительно задала я.
-немогу уснуть-ответил он-можно я с тобой посплю?
-да, ложись-с некой улыбкой сказала я.
Я лёжа к нему спиной, как и он..
Прошло минут 10, и я почувствовала руку на своей талии..Итан. Я улыбнулась.
В итоге я уснула.

Пов Итан:
Я незнаю что со мной в последние время происходит, но я походу влюбился..Т/И.
Когда я её вижу, она настолько красива, что не хочу чтобы она с кем-то была. Её нежные карие глаза настолько очаровательны..Боже неужели я влюбился??? Т/И моя подруга, я не могу так поступить. А вдруг это не взаимно? Или она пошлёт меня? Боже

Пов закончите итана

Утром я проснулась от криков внизу, около меня никого не оказалось..
Я решила узнать что же там у них случилось, что разорались как петухи.
Спустившись вниз, я увидела такую картину. Как Сэм и Тара ругались между собой. Да что у них опять случилось?!
-что происходит?! - громко сказала я.
-да вон, снова Сэм хочет Тару утащить от сюда-смеявшись сказал Чед.
-хваатиит! - на повышенном тоне сказала я им.
Они сразу замолчали..
-да что с вами всеми? За нами гоняется убийца, который убил Анику и Квьин..
Надо что-то делать, хватит нюни распускать! - крича говорила им.
-окей-сказал Чед.
-да, да ты права-уже сказали все.

________
Изаините что так долго, глава маленькая получилась

Я тебя люблю Итан ЛэндриМесто, где живут истории. Откройте их для себя