Пов Итан:
-Ит? - сказала Т/И, когда я снял свою маску.
-детка, ты восхитительна, но мне придётся тебя убить) - говорил я своей возлюбленной.
-оу, и да..я не Итан Лэндри, да отец? - говорил я отцу.
-отец? - Тара.
-да, он мой сын) - Бейли.-подождите, если вы двое здесь, то это тогда...Ми..нди?-говорила с ужасом Сэм.
Я вижу как моя сестрёнка снимает маску и показывает всем свое лицо.
-привет, соседки)-сказала Квьин.
-ты же мертва-Тара.
-вокресла. - сказала Квьин безразлично.
Пока наш папа, что-то говорил Сэм, Т/И и Таре..мы пошли с разных сторон, чтобы они никуда не ушли. Мы стоим возле них. Мой отец, говорил Сэм, что она убийца из Вудсборо и, что она убила нашего брата..
И когда отец доставал маску её отца, она сказала.
-Я НЕ ЧЕРТОВА УБИЙЦА-Сэм.-и откинула маску в сторону, как только я это увидел. Я её поранил, на ней осталась рана, что прикрыла ею руку..
Но и другое я увидела, что Т/И бежит на меня, она хотела ударить, но у неё не вышло, так как я её оттолкнул, что она упала..
Я посмотрел на неё, с грустью, ведь она мне правду нравилась..после я все же отвернулся.Спустя пару минут нашего разговора с Сэм и Тарой..я увидел, что эти две девчонки смотрят куда-то, я только хотел посмотреть назад, как Сэм крикнула.
-Т/И, давай стреляй-кричала эта чекнутая.
Мы обернулись, и увидили Т/И, которая держала пистолет в руках, направляя на нас, мы приготовились уже бежать на неё, но мы остановились, когда она сказала.
-Сэм, Сэм, Сэм..ты безнадёжна) - говорила она улыбаясь.
-что, ты с ними? - Тара.
-оу, нет..я сама по себе, но я даже и не знала, что они убийцы, это даже плюс) - говорила Т/И.
-но...ты из-за чего хочешь нас убить? - Сэм.
-оу, я тебе скажу Сээм...у меня раньше была сестра и лучший друг, были всем, чем никем..мы проводили, отличные дни, и года..но мне пришлось уехать из Вудсборо, из-за учёбы...
Но не прошло и года, я услышала, что их убили. Когда я это услышала, я не смогла приехать даже на их похороны..но мне и пришлось уехать из Вудсборо, и переехала я в Нью-Йорк.
Мне было тяжело до такой степени, что я хотела покончить жизнь самоубийством, но я вовремя встретила Квьин..она мне помогла. - Т/И повернулась на нас и улыбнулась Квьин, что и сделала Квьин, после отвернулась. - но была ещё одна трилогия, помнишь убийство в Вудсборо, где жил Стью, Сидни и твой папаша Билли Лумис..я это говорю, к тому, что это вы убили их, в том доме)-говорила Т/И, ну я стоял в шоке, не понимая, о чем она говорит.
-что, о чем ты говоришь??? - говорила эта Тара.
-ты что тупая Тара?..это ты убила мою сестру, а ты-Т/И показывая на Сэм. - моего лучшего друга.
-ты...сестра Эмбер? - Тара.
-да-говорила Т/И.Пов Т/И:
-и я обещала себе что убью, того кто их убил..ну точнее Тару..а Сэм убьёт другой человек..)-говорила я им.
-ты не посмеешь нас, убить. Ведь мы убивали, таких как вы-говорила все это Сэм.
-ахаха, смешно..но в этот раз умрёте вы, и все ваши друзья) - смеясь говорила я им.
Я смеялась, когда Сэм это сказала..но перестала. Я навела на неё пистолет, но выстрелала в Тару, и попала ей в живот.
Она закричала, и упала на пол.
-аааа-кричала Тара, от боли.
-эй, эй Тара - подбежала к ней Сэм.
Пока Сэм была возле Тары. Я прошла мимо Итана и Квьин, медленным шагом подошла к Кирби..я увидела, что она очнулась и она сказала.
-ты сдохнешь тварь. - говорила она.
-нет..это ты умрёшь. - говорила я ей, я навела на неё пистолет, и выстрела ей в голову. Она мертва уже точна.
Итан и Квьин на это смотрели с недопонимание. Я повернулась к ним и сказала.
-что? Это чтобы не было подозреваемых-говорила я.
-черт, Т/И, может объяснишь нам..-говорил Итан.
-ну я тебе вкратце скажу, я хочу убить Тару и Сэм, как и вы, зато, что они якобы убили моих родных мне людей.-говорила я им
-всмысле якобы? - Ит
-потом все увидишь. - сказала я ему и поцеловал его в щёчку.Пов Итан:
Когда я услышал расказа Т/И, я был в шоке..я незнал, что она тоже хочет мести за своих родных ей людей..которые убили Сэм и Тара..но ещё удивился, когда Т/И просто взяла и убила копа Кирби..
Надо узнать у неё все, до миличайшых подробностей..Пов Т/И:
Когда я отошла от ребят, я подошла к Сэм, у которой на руках лежала Тара, и присела на корточки, что мы были в нескольких метрах друг от друга.
-Чтож, Сэм..ты не вкурсе всех дел..но скажу одно..что тебя будет ждать один сюрприз, и он тебе понравится) - говорила я ей с улыбкой на лице.
-Т/И пожалуйста прекрати..я понимаю тебя, ты хочешь месте, но не делай этого, не убивай нас..-говорила сама Сэм с сожелениям.
-...я не убью тебя..это сделает другой человек. - сказала я ей.
Я встала и пошла к ребятам, и сказала.
-сейчас, вас кое что удивит..оу, и Бейли вам это тоже понравиться.-сказала я им.
-о чем ты Т/Ишке? -говорил Бейли.
Я промолча на его вопрос. Ведь я села на сцену, а они стояли по сторонам, даже чуть ближе к сцене..Сэм все плакала, не зная, что делать, ведь её сестра умерает..
Я уже на готове, ведь им понравится ЭТО СЮРПРИЗ. И тут я говорю.
-эй, можешь заходить - говорю я.
И тут заходит....