3 часть

49 5 0
                                    

Я предложила Диме зайти в дом что бы вместе покушать или просто попить чай
- ты будешь кофе или чай? - спросила я наливая себе чашку чая.
- ну я бы не отказался от чая - ответил он продолжая смотреть на меня.
- чего ты на меня так смотришь скоро дыру сделаешь во мне? - спросила я смеясь.
- да просто ты очень красивая - ответил парень.
Я посмотрела на него и была в шоке что мне говорит это сам  Дима Матвеев он же самый красивый и популярный из всех экстрасенсов.
Тут я так засмотрелась  что не заметила что уже перелила воду в чашку. Но мне повезло что кипяток не попал мне на тело, а то был бы сильный ожог.
- а тебе сколько сахара ложить? - спросила я.
- 2 ложки - ответил он
После того как я всё сделала мы сели за стол и разговаривали на разные темы
- Дим давай посмотрим фильм - предложила я ему.
- давай, выбираешь ты - сказал он.
- ну ладно ты пока посмотри что у меня в холодильнике есть  к фильму - ответила я ему и пошла в гостиную.
Спустя минут 10 я выбрала фильм (на ваш выбор) к тому времени уже пришёл Дима.
Мы смотрели уже 3 часа подряд там были и грустные моменты и смешные в конце было всё хорошо и фильм закончился.
Было уже поздно и Дима сказал что ему пора домой я пошла его провожать.
- Арин может хотя бы дашь свой номер? - спросил он.
- ну ладно записывай - сказала я ему.
После он ушёл Я осталась одна дома.
Без него было так скучно.
Вскоре я не заметила как уснула.
Проснулась я от того что было уже светло и солнце светило  мне прямо в глаза.
Я встала заправила кровать, сделала разминку, умылась, и покушала.
Весь день я пролежала за просмотрели фильмов и под вечер услышала стук в дверь.
Я открыла и увидела Диму он шатался я посмотрела ему в глаза и зрачки были расширены.
- Дима ты что принимал? - настороженно спросила я.
- да так ничего просто устал - ответил он падая на пол.
- я же вижу что с тобой только не пойму почему ты весь в синяках и садинах - спросила я.
- подрался - ответил он засыпая.
Пока он не заснул надо его перетащить на кровать.
Я еле как смогла его донести.
- Стой не уходи ляг со мной - сказал Дима уже засыпая.
- хорошо лягу - ответила я.
Я легла рядом с ним и заснула.

♡Чернокнижник из сна♡Место, где живут истории. Откройте их для себя