Я спала очень плохо этой ночью мне снилось что Диме стало плохо и его отвезли в больницу я сидела с ним рядом и переживала за него, боялась что с ним что нибудь случится потом я почувствовала на плече чью-то руки обернулась а там стоял какой то человек которого я не могла разглядеть у него было мутное лицо он был весь белый и это был не врач я испугалась и спросила кто он и что ему надо от меня но он ответил лишь
Я приду за ним через 30 дней если не сможешь его спасти не увидишь никогда!
Но вдруг я проснулась от того что меня будит Дима. Сначала я испугалась и была вся в холодном поту.
- Арина с тобой всё в порядке ты кричала во сне? - спросил он смотря на меня испуганными глазами смотрящими мне в лицо.
- да в..всё в..порядке - начала заикаться я, но минут через 5 я уже успокоилась и смогла нормально говорить.
- точно всё в порядке - спросил ещё раз Дима.
- да всё точно в порядке просто сон плохой приснился, а сколько время? - спросила я смотря на Диму.
- время 06.54 - сказал Дима.
Я лежала и смотрела в потолок спать больше не хотелось. Пока я лежала смотря в потолок время было уже 7.30 меня насторожил сон я долго думала но пришла к выводу что это просто сон и ничего страшного не будет. Дима уже успел приготовить завтрак. Он приготовил блинчики с шоколадом и сливками.
Я встала с кровати и пошла делать все утреннее процедуры. Я нанесла маску, после патчи и скраб на губы что бы они были нежные. Мы с Димой покушали.
- может сегодня останемся дома и не пойдём никуда, посмотрим фильмы, я могу сходить в магазин и накупить вкусняшки) - сказал Дима улыбаясь и смотря мне в глаза.
- давай только я пойду с тобой в магазин!) - сказала я и посмотрела в окно на улице шёл дождь и было прохладно поэтому я согласилась с Диминым предложением.
- Дим я пошла собираться - сказала я и пошла на 2 этаж в свою комнату.
- хорошо - сказал Дима и тоже пошёл собираться.
Я одела:Дима надел:
Время было 10.27 мы вышли и пошли в магазин.
Мы шли по улице шёл дождик разговаривали и Дима спросил
- Арин а у тебя есть парень? - спросил Дима.
- нет, а что? - сказала я и удивилась с вопроса.
- просто - сказал Дима. Всю оставшуюся дорогу мы шли молча. Вскоре мы пришли в магазин и стали выбирать вкусняшки.
- Дим можешь сходить купить сырки шоколадные только на срок годности посмотри, просто я когда покупала себе не смотрела и потом всю ночь меня тошнило - сказала я Диме и пошла выбирать чипсы, я взяла 3 пачки сырные, лук и сметана и крабовые. Ну ещё я набрала много шоколадок, печенья, попкорн на всякий случай если чипсы закончатся, сливки, клубнику колу, спрайт и сок апельсиновый.
Дима уже набрал шоколадных сырков и мы пошли на кассу. Стояли мы долго очередь была очень длинная. Но наконец очередь дошла да нас нам всё пробили я хотела уже расплатиться но Дима опередил меня. Его я поблагодарила.
- Вообще то я хотела расплатиться теперь мне неудобно перед тобой( - сказала я Диме и посмотрела на него .
- Ну и что не всегда тебе платить хах - сказал Дима и забрал пакеты с вкусняшками и мы вышли из магазина. Мы шли молча, Дима нёс пакеты, а я с пустыми руками. Я шла и смотрела вперёд, а не под ноги и не увидела ямку упала. Дима начал смеяться я тоже и так мы смеялись минут 10, он помог мне встать и мы пошли дальше, всю дорогу я смеялась и не могла остановиться, так мы дошли до дома. Я открыла дверь, мы зашли, сняли обувь, переоделись и я пошла выбирать фильм. Я выбрала "Титаник" и мы начали смотреть.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребят я хочу в следующей главе сделать 🔞 но мне стыдно это писать если вы хотите напишите пожалуйста что бы я знала писать мне такую главу или нет ( 6 глава выйдет завтра)