Утром когда я проснулась в 11:00 Димы уже небыло.
Я встала сделала всё что делаю всегда. После решила пойти посмотреть где Дима, но я его не нашла.
Так как я давала ему свой номер и теперь у меня есть его я решила ему позвонить.
Дима ответил.Разговор:
- Дима ты где я проснулась а тебя нету? - спросила я у него.
- я уехал к себе домой ты так мило спала что мне стало тебя жалко будить - сказал Дима.
- спасибо конечно что не стал меня будить но в следующий раз лучше разбуди - сказала я Диме.
- хорошо - ответил мне Дима.
- может сходим погулять сегодня? - спросил Дима.
- я не против, давай в парк - сказала я ему и предложила сходить погулять в парк.
- давай тогда я за тобой заеду в 13.00 - сказал Дима.
- хорошо буду ждать) - сказала я Диме и отключилась.- Так что бы мне надеть? - спросила я сама у себя и посмотрела в шкаф с одеждой.
В итоге минут через 30 я решила надеть это:Время было 12.00
Мне осталось только накраситься.Я сделала лёгкий макияж:
Я красилась минут 40 потому что у меня не получались стрелки но в итоге я успела и у меня осталось 20 минут и я пошла обуваться.
Пока я обувалась уже подъехал Дима и постучал в дверь.
Я открыла
- привет) - сказал Дима.
- привет - сказала я ему.
- ну что ты готова? - спросил у меня Дима.
- да готова пошли - сказала я ему и мы вышли.
Я закрыла дверь, мы сели в машину и поехали.
Когда мы приехали Дима открыл мне дверь машины и мы пошли.
- может ты хочешь мороженое или сладкую вату? - спросил у меня Дима.
- ну я бы не отказалась от ваты - сказала я Диме и мы пошли к ларьку с ватой.
После мы купили вату и пошли гулять по парку.
Гуляли мы уже долго время было 20.00 всё это время мы веселились бегали делали всё что хотели но стало уже темнеть и я сказала это Диме.
- давай тогда я тебя отвезу домой и завтра увидимся - сказал Дима.
Я согласилась.
Мы приехали , я предложила Диме зайти ко мне на чай.
- ну давай - сказал мне Дима после заходя за мной в дом.
Мы пили чай, разговаривали, смеялись.
- Ладно Арин мне домой надо - сказал Дима и расстроился.Pov Дима
Я не хотел уезжать потому что без неё мне очень скучно одному дома и кажется я влюбился в неё.
И мне было неважно что мы знакомы очень мало всего 3 дня но я уже доверяю ей и думаю что она единственная которую я полюбил настолько сильно что не могу без неё и дня.
Но мне казалось что я где то её видел но не помню где.Pov Арина
Я посмотрела на Диму и увидела, как он расстроился и я немного тоже, но предложила ему остаться на ночь опять со мной потому что не могу без него невыносимо скучно и по прежнему мне казалось, что я его уже видела где то, но не могу понять где.
Он согласился остаться и сразу же его лицо поменялось оно было радостное как будто он ждал этого предложения остаться у меня да и я была рада, но я не понимала почему он так рад и не предала этому значения предложила ему пойти в спальню и посмотреть фильм.
Он согласился.
Я взяла вкусняшки и пошла к нему в спальню, Дима уже выбрал фильм.
Время 01:38
Я уснула.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извините что так долго не было частей я была очень занята но сейчас лето и я думаю история будет продолжаться и части выходить чаще