Вооруженное детективное агенство (вда)
Фукудзава
Когда ты подавала заявку на то, что хочешь вступить в агентство фукудзава был рад новому участнику и когда ты прошла "тест" он тебя официально принял в вда
_______Считает неплохим работником. Не то, чтобы у вас дружеские отношение, но поинтересоваться личной жизнью изредка может, ведь он заботится о своих сотрудников))
Ацуши (или асуши?...)
Именно он был в тесте персонажем, которого поставили как предателя. Сначало он паниковал и наделал кучу ошибок, но всё таки отыграл свою роль. После теста он с тобой поговорил хотя вам если честно немножко мешала кёка, которая прожигала в тебе дыру..
_________Относится к тебя как к приятилю. Особого мнения так и не сложил, но в дальнейшем вы можете стать напарниками хотя это вряд-ли из-за Акутагавы
Куникида
Он же в тесте был как герой, которого спалили и он не мог ничего сделать, ведь в этом тесте наш "злодей" имел способность останавливать людей.. после теста сказал, чтобы ты сразу начала делать работу..........
________Относится как к ещё одному шкеду в агенстве, если плохо выполнишь что-то даст по лбу тетрадкой и скажет, что от тебя проку мало..
Дазай (или дадзай...)
В тесте он был придурком, который подтолкнул тебя действовать, а сам остался на месте..... Если ты была мила с ним то предложит двойное самоубийство, если ты кинни йосано то тоже предложит и всё. Тип нет и нет, он может и официантке предложить.
__________Относится к тебя как и ко всем.. ну, может как-то понадовишься в сражение с кмд и небожителями.. ну, он нейтрален к тебе
Рампо
Он же в тесте не участвовал.. потому-что он решал ВЕЛИКОЕ ДЕЛО со своим дружком Эдгаром, но о тебе он уже знал. Поэтому когда пришёл рассказал твою биографию тебе когда ты просто хотела сказать свое имя.....
__________Относится так же нормально, ты будешь полезна в агенстве и всё.. ну, и как же не сказать, что он всё равно великий детектив и ты с ним не сравнишься?
Кенджи
Он так же не участвовал в тесте ведь по мнению куникиды он слишком добр для роли злодея и слишком безотвестнный для роли помощника.. но когда тест был окончен сразу подошёл для знакомства. Сначало вас хотели поставить напарниками, но опять вмешался куникидаааа.........
___________Он рад новой подруге, если вам всё таки удастся сходить на миссию вместе то будет тебя со всеми знакомить и позже ты скорее всего даже не вспомнишь на лицо тех людей.
Джуничиро
Да, его опять заставили быть злодеем.. но как тест закончился познакомился с тобой. В итоге вы немного пообщались и он познакомил вас со своей сестрой, которая просто его лапала......
_________Впервые минуты он не особо понимал твои действия, ведь ты и сама не понимала пхах. Но после того как вы несколько раз встретили опасность стал к вам относится хорошо. Ну.. вы дружите.
Наоми
Она на тесте в основном наблюдала за братом.. но когда всё таки её брат познакомил вас с ней она была рада, что хоть кто-то не считает её странной (надеюсь)
__________Не бойся вплане тела ты её вообще не интересуешь так, что у вас нормальные отношение и мнение
Кёка
Она была так же злодеем, но уже, которому угрожает жизнь и если даже ты побежала спасать её это ничего не значит. И как я говорила ранее стояла над душой когда вы разговаривали с ацуши
__________Мнение никакое. Скорее всего она вам не доверяет, но если ты всё таки докажешь ей, что дружишь с ацуши может быть и попытается завести диалог, лушче не томи и сразу пытайся наладить с ней отношения
Йосано
Когда увидела тебя была вне себя от счастья, ведь будет с кем походить по магазинам и пообсуждать новые писки моды. Если ты поранишься то не иди к ней.....
_________Относится как к подруге, но всё равно некие секреты держит за языком, ведь она всё таки не хотела бы, чтобы ты думала о ней плохо или что-то ещё хуже
/Следующий реакция будет про пм, а я отдыхать и спамить во все книги о БСД РЕАКЦИИ\