Глава 6

680 32 2
                                    

10:30
Наконец-то то долгожданное субботнее утро. Суббота- прекрасный день. Даже те,у кого есть учеба ,работа или другие не очень приятные дела любят этот день. Кто-то за то,что можно выспаться,а кто-то потому,что можно делать вечером все что угодно,ведь утро следующего дня полностью принадлежит тебе. В общем практически нет людей,которые не любят субботу. Это один из самых любимых дней. Субботу обгоняет разве что воскресенье. Мне кажется,что если бы суббота была человеком,то она была бы тем самым рискованным другом,который всегда ищет приключения на свою голову.

Ты бы еще могла поспать,если бы не назойливые звонки,поступающие на твой телефон. Когда ты подняла телефон, ты увидела ,что на экране высвечивается контакт твоей подруги. Ты практически сразу поняла трубку.

Разговор :
-ало
Й-ой,я тебя разбудила?
-ну вообще-то сначала задумываются над этим вопросом,а уже потом звонят
Й-ну прости,просто мы срочно должны сходить в магазин
-боюсь спросить, зачем?
Й- завтра уже концерт,а нам не в чем идти
- ну у меня вообще-то есть одежда,так что не нужно обобщать
Й-слушай,я конечно все понимаю,но когда ты последний раз обновляла свой гардероб?
-...
Й- вот и я о том же,да и плюс я заранее знаю,что ты наденешь. Джинсы и толстовка снова войдут в чат. Так что доверься на этот раз мне и я сделаю из тебя красотку
- чем тебя джинсы и толстовка не устроили?
Й-т/и, хотя бы один раз ради меня
- ладно...
Й-ну вот и хорошо,жди,я за тобой зайду
-хорошо
Конец разговора

Ты пошла одеваться и переводить себя в порядок.

11:00
Твои очередные размышления прерывает звонок в дверь. Ты побежала открывать. На пороге как и ожидалось,стояла твоя подруга- Йеджи.
Й-ну собственно ,как и ожидалось
Й-ладно,пошли уже
-пошли

11:30
Вы уже стояли у входа в магазин. Вас вновь окружили мысли и разговоры огромного количества людей. Ты надеялась не испытывать такого чувства вновь,но за тебя решила судьба. Тебе снова некомфортно среди людей. Но может ли это пересилить желание осчастливить подругу? Ты посмотрела на её лицо,которое прямо светилось от счастья и отбросила такие мысли прочь.

Вот вы уже подходите к первому магазину. Йеджи уверенно шла к одному из прилавков. Ты же сразу не оценила такая идею. Ты еще из далека заметила,что там висели юбки,а зная твою подругу она обязательно захочет тебя в это одеть.
-слушай,может дальше пройдемся?
Й-ну уж нет,ты из меня дурочку не делай
-да ну не хочу я такое носить..
Й-мы уже договорились,хотя бы один раз
-ладно...

Не обманывай меня Место, где живут истории. Откройте их для себя