Глава 8

683 26 4
                                    

7:00
Вновь наступил понедельник. Ты как всегда просыпаешься от звона будильника. Нет. Ты не жалеешь о вчерашнем. На самом деле,тебе это очень помогло. Помогло понять,что ты не одна такая,что не все люди открытые и есть много людей,которые никогда и не пробовали никому открываться. Тебе становилось страшно,за последних,ведь они никогда не узнают даже поддельной любви, заботы и других приятных вещей. Все говорят,что любовь за деньги не купишь. Но все мы знаем ,что это неправда . С одной стороны,это верно,ведь тебя не будут по настоящему любить только из-за денег,но ведь все мы когда-нибудь ходили на аттракционы. Как по мне,любовь за деньги-это аттракцион. По настоящему этого не происходит,но эмоции ты испытываешь неподдельные. Сложно объяснить ход таких мыслей,но никто не говорил,что это невозможно.

Сегодня было четыре пары. Точного расписания у вас никогда не было,оно постоянно менялось. Иногда тебе казалось,что кто-то просто жребием вытаскивает количество пар и иногда с небольшой досадой ставят все самые сложные и нудные пары в один день.

Йеджи сегодня не было,она заболела . Видимо на концерте перехватила от кого-то вирус. Ты расстроилась. Неудивительно,но все же ты была грустная целый день.

Домой ты вернулась без настроения,не сказать ,что тебе сейчас было грустно,но ведь и невесело. Ты бесцельно лежала на кровати. Ты не размышляла о чем либо,ты просто лежала. Сосредоточится на чем-то было просто незачем. Вокруг все было как в тумане. К тебе в голову приходили разные мысли и картинки. Ты не могла поймать не одну. Цели у этих мыслей не было,как и у тебя . Они просто блуждали по твоей голове,как по лабиринту. Все мысли чем-то похожи на блуждающих,по лабиринту путников. По лабиринту,у которого есть несколько выходов. Какие-то мысли становятся гениальными,какие-то глупыми или недопонятыми,а какие-то и вовсе остаются в этом лабиринте навсегда.

Из твоих бессмысленных рассуждений тебя вывел звонок,поступивший на телефон. Ты подняла телефон . На экране высветился чей-то номер. Это мало помогло тебе понять,кто тебе звонил. Все же ты решила поднять трубку.

~разговор~
-ало
?-приветик
-а это собственно кто?
?-ааа,прости,я забыл. Это Джисон,ты мне вчера давала свой номер. Помнишь?
-а да,точно
Д-прости,что так неожиданно
-да нет,ничего страшного,это я просто как всегда обо всем забыла
Д-ты свободна сегодня?
-ну в принципе да,а что?
Д-тогда может погуляем,ну если тебе удобно будет конечно
-да,давай. Где встретимся?
Д-я за тобой заеду,только скинь адрес
-хорошо,во сколько ты заедешь?
Д- как на счет 17:00?
-окей,буду ждать

Не обманывай меня Место, где живут истории. Откройте их для себя