Глава 10

490 25 2
                                    

5:38
Ты проснулась. Причины в твоем пробуждении не было. Ты не выспалась, никто и ничего не шумело, будильник не звенел.

Ты сильнее закуталась в одеяло. Из открытого окна веял хоть и не сильный,но все же прохладный ветер. Вставать и идти куда-либо желания не было.

9:46
В институт ты решила не идти. Не хотелось принимать на себя непонимающие и недоброжелательные взгляды. Да и просто вся эта рутина тебя довольно сильно нагрузила.
Ты взглянула на экрана телефона.
3 непрочитанных сообщения от Йеджи и 12 пропущенных от неё же.
8 непрочитанных от Хенджина и 32 пропущенных от того же парня.
-вот же...
В дверь позвонили
-это же не тот о ком я думаю... Да?
С надеждой продолжила ты свой монолог.
Ты нехотя вылезла из кровати и пошла открывать.

Подойдя к двери,ты открыла только дверь в подъезд. Ты решила сначала дождаться момента,когда ты сможешь увидеть облик этого человека,а потом уже решить открывать,или нет.

Через пару минут под дверью уже стоял Хенджин. Увидев его в глазок,ты сначала не хотела открывать и уже начала идти обратно в комнату,но тут ты услащала крики парня.
Х-Т/и,если ты не откроешь,то я выбью дверь,я считаю до пяти
Х-1..
Х-2..
Ты быстро подбежала к двери. Ты не столько переживала за дверь,сколько за уши и здоровый сон соседей. Ты быстро открыла дверь.
Х-ну наконец-то
-зачем ты пришел?
Х-а поздороваться?
-привет,зачем ты пришел?
Х-какая ты бука,к тебе парень пришел,а так грубо разговариваешь
-прекрати говорить,что мы встречаемся
Х-а что не так?
Хенджин наклонился к твоему лицу,так ,что между вашими лицами оставалось буквально пару миллиметров.
-э...т..ты завтракал?
Ты решила перевести тему и в это же время отошла от парня,на что тот лишь усмехнулся.
Х-я еще не завтракал,ты меня накормить хочешь?
-я только предлагаю. Ну так что,ты будешь?
Х-не откажусь
На самом деле,ты действительно беспокоилась за Хенджина,и его здоровье,но старалась не подавать виду,ведь ты боялась предательства,да и считала неправильным говорить о чувствах к человеку,которого знаешь всего несколько дней. В случае с Йеджи все-таки была немного другая ситуация. Она действительно знала почти всю биографию Джисона наизусть,а вот ты была не знакома с Хенджином и практически ничего не знала о нем.

Ты решила приготовить омлет,так как он готовится довольно быстро.

9:50
Омлет уже был на сковороде,а ты лишь следила за ним. Идут ты чувствуешь теплые руки,которые тебя обнимали.  Ты повернулась и оказалось,что ты была почти в плотную прижата к Хенджину.
-ты чего?
Парень ничего не ответил,а лишь быстро чмокнул тебя в губы.
Ты не стала сопротивляться и быстро повернувшись обратно, продолжила готовить.
Хенджин был рад,что ты его не оттолкнула и слегка улыбнулась,продолжил тебя обнимать.

Не обманывай меня Место, где живут истории. Откройте их для себя