4 часть

1.3K 22 7
                                    

Я позвонила в домофон и мне открыли.Я поднялась на их этаж и открыла дверь.Ко мне подошли Дима и сударь

Дима:Дан,у тебя все хорошо?

Дана:Да конечно)

Сударь:а ты считаешь себя красивой?

Дана:Ну да..-Я соврала.Я считаю себя уродиной.Это после того как меня бросил парень,он обозвал меня и кинул.На последок сказав то что изменил мне

Дима:Ты врешь..из за чего?

Дана:Дим,это вас не касается.-я сняла обувь и пошла в гостиную

Дима:Нет это как раз хотя бы меня касается!Это из за этого урода?!

Дана:Нет!

Дима:Опять ты мне врешь!

Дана:Да блять!Это из за этого дауна и ещё друзей которые меня кинули за эти пол года!Всем было наплевать на меня!Всем было буквально похуй!А тебе я врала потому что знала что у тебя и так кучу работы,а тут ещё и я!-На глазах поступили слезы.Я сдерживала их как могла-Они буквально об меня ноги вытерали!Использовали.Я это все блять знала!Но думала то что они исправяться!Но нет!
Они блять кинули!И у меня блять ни кого не было.Я была в дерьме блять,месяца два точно!И блять мне помогли Ваня,жожо и амина!
Они меня поставили на ноги!Они меня вытаскивали из них запоя!Я думала что ты приедешь,подержишь меня.Но ты говорил что у тебя съемки,отдыхаю,не в России и тп
Я БЛЯТЬ это все понимала и понимаю,но блять мне было безумно обидно!Ты просто мог забыть про меня на неделю,а я эту неделю могла просто бухать!
Но я справилась как видишь!
А сейчас вы спрашивайте все ли хорошо?!Я вру потому что не хочу что бы кто то выслушивал мои нюни кроме их!Я вру тебе потому что знаю у тебя работа и отвлекать тебя не хочется!Я дружу со стримерами потому что знаю,они очень хорошие!Они не будут использовать!Они могут приехать в любой момент и помочь! Понимаешь почему я вру?!Я вру ради вас!Что бы вы не беспокоились,что бы не отвлекались от меня!Все беды из за меня!Из за меня одной!Я пыталась покончить с собой потому что я была изнасилована!
Я думала что я уродина!Да и сейчас так думаю!Ты понимаешь теперь в каком я была дерьме эти пол года?..

Все это время я просто стояла и орала на Диму.Они молчали.У меня потекли слезы

Дана:Хах а у меня ещё шрам остался..)Спасибо моим друзьям которые почуяли что что-то не то и приехали.Но лучше бы я сдохла там..)

Общий друг Место, где живут истории. Откройте их для себя