Перерождение

1.1K 61 2
                                    

Зайдя достаточно далеко в глубь леса, Лань Чжань принялся чертить на земле такой же магический знак. Это заняло порядком много времени. В конце он поранил себе руку и капли крови стали стекать в середину символа. Разом лес наполнился красным светом, поднялся сильный ветер и не дающая ничего разглядеть, пыль. Ван Цзы стоял затаив дыхание, он всеми силами всматривался в даль. Пыль немного рассеялась, но впереди не было очертаний человека, а значит он уже не сможет призвать душу Вэй У Сяня в этот мир. Совсем отчаявшись, Лань Чжань уже было собрался идти обратно, как вдруг ему послышался детский плач.
- УАААААА...
Лань Ван Цзы опешил. Пыль вовсе рассеялась и на самой земле он увидел маленького мальчика, не больше трёх лет.
- Вэй Ин? - Лань Чжань не мог поверить своему счастью, прямо перед ним сидел маленький Вэй Ин. Видимо ритуал был настроен так, чтобы призыв был скорее похож на перерождение чем на поиск и возвращение души.
Лань Чжань тут же ринулся и обнял его. Может со стороны и не было видно, но он плакал, и слёзы текли ещё сильнее и обильнее чем у Вэй Ина.
- Наконец-то, наконец-то я нашёл тебя, Вэй Ин. Я больше никому не позволю тебя обидеть.
Вскоре Вэй Ин перестал плакать и его тело странно обмякло. Мальчик был совсем без одежды (что не удивительно) и сидел на холодной и сырой земле. Заметив это, Лань Чжань снял с себя мантию и укутал маленькое тельце. Мало того что тело было по-детски слабым, так ещё душе потребовалось неимоверное количество сил для его создания. Обычно души вселяются уже в готовое юное тело, но здесь Вэй Ину самому пришлось его создать.
- Спи, тебе больше ничего не угрожает. - сказал Лань Чжань поднимая ребёнка на руки. Идя обратно в Цзинши, он лишь смотрел на мирно сопящего во сне Вэй Ина. От него словно невозможно было оторвать глаз. В цзинши было тихо и уютно. Лань Чжань аккуратно положил Вэй Ина на кровать и заварил чай из целебных трав. На улице уже было темно. Второй господин клана Лань тихо подошёл к кровати и сел на её край. Вэй Ин по-прежнему спал, немного дёргая маленьким носиком, всё больше напоминая крольчонка. Тонкие пальцы приподняли маленькую голову и аккуратно напоили мальчика отваром. Было уже около полуночи когда Лань Чжань лёг спать подле ребёнка, но не прошло и часа как маленькие ручки потянулись в его объятия. Ван Цзы не стал сопротивляться, а лишь сильнее обнял мальчика. Так они и заснули.

Лань Чжань проснулся первым. Было около пяти утра. Он осторожно высвободился из цепких, обнимающих его рук и приведя себя в порядок, вышел из цзинши. Сейчас ему нужно было найти одежду для маленького Вэй Ина. В домике у речки был небольшой склад, где можно было найти как оружие так и некоторые лекарства. Здесь также можно найти одежду маленьких размеров, что раньше носили совсем ещё юные адепты ордена. Взяв с полки что-то наиболее подходящее он вернулся к Вэй Ину. На удивление, к тому времени он уже успел проснуться и мирно сидел в кровати, играя со складками одеяла.
- А-Ин, ты уже проснулся.
Тут же на него посмотрела пара больших серых глаз, что так и горели любопытством.
Лань Чжань осторожно потянул его из одеяла и усадив на край кровати стал одевать. В белых одеждах ордена Гусу Лань, Вэй Ин выглядел ещё очаровательнее.
- А-Ин, пойдём.
Мальчик лишь кивнул и попытался спрыгнуть с высокой кровати, но тут же упал.
- Осторожно. Лучше возьми меня за руку.
Вэй Ин послушно протянул свою маленькую ручку, но её хватило лишь на то чтобы обхватить указательный палец старшего.
Они вышли из цзинши. Лань Чжань знал что если заклинатели узнают о Вэй Ине, то скорее всего захотят его убить, но он всё же надеялся на поддержку брата и дяди.
- Брат.
- Лань Чжань, ты пришёл..
Радость на лице Лань Сиченя сменилась на удивление.
- Ван Цзы, кто это с тобой? Кто этот юный господин?
Лань Чжань немного помолчал. Он думал стоит ли ему раскрывать личность ребёнка? Но осознав что не сможет солгать выдал:
- Брат, этот мальчик... это Вэй Ин.
Лань Сичень ещё больше удивился, он пытался вникнуть в слова младшего брата, но лишь подвергался большим сомнениям.
- Вэй Ин? Что ты такое говоришь Лань Чжань? Неужели это и правда господин Вэй?
- Брат, вчера в лавке лекаря я нашёл заклинание и чертёж магического круга для призыва души. Я смог призвать его душу обратно в этот мир.
- Так неужели этот мальчик и правда Вэй У Сянь?
Позади раздался низкий мужской голос.
Было ясно, что здесь и не пахнет дружелюбием и гостеприимством.
- Я не могу допустить чтобы такой опасный заклинатель был жив!
Лань Цижень уже вынул меч из ножен и собирался подойти.
- Дядя! Пожалуйста выслушайте меня!
Лань Чжань всеми силами пытался остановить Лань Циженя, что так яростно смотрел на Вэй Ина.
- Дядя! Ван Цзы прав! Может в прошлой жизни он и был могущественным заклинателем и последователем тёмного пути но сейчас это просто ребёнок!
Лань Цижень остановился. Слова племянников были правдивы, он в этом не сомневался, но не до конца верил что ЭТОТ РЕБЁНОК не сможет чего-нибудь ученить.
Тут за спинами заклинателей раздался громкий детский плач. Он был настолько душераздирающим, будто маленький кролик, окружённый стаей волков звал на помощь.
Заклинатели тут же оглянулись. Перед ними предстала невероятная картина. В зал забежала большая собака, и не смотря на грозный вид, она была очень доброй и спокойной. Но Вэй Ину не важно добрая или злая, большая или маленькая, он боялся всех без исключения. Видимо эта собака хотела посмотреть на нового гостя и ,пытаясь принюхаться, подходила всё ближе. Мальчик же воспринял это за нападение и тут же прижался к стене, словно хотел с ней слиться. И когда собака подошла настолько близко что могла схватить его за ногу, он невероятно громко заплакал.
Лань Чжань тут же подбежал к ребёнку, параллельно отганяя собаку. Он сел на колени рядом с мальчиком и пытался его успокоить, тот ни как не мог перестать плакать, он испугался настолько сильно что стал икать, захлёбываясь собственными слезами. Лань Чжань обнял страдальца и тот прижимаясь к нему настолько сильно, насколько мог, потихоньку прекратил плакать. Его успокаивал запах сандалового дерева, мягкая шёлковая одежда, сильные, но очень нежные руки и медленные приятные поглаживания по голове. Спустя 10 минут мальчик заснул прямо на руках Лань Чжаня. Тот не был против и подняв его, подошёл к брату и дяде.

Маленькое недоразумениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя