Нежданная встреча

865 77 30
                                    

На утро мальчику стало немного лучше, только пока что Ван Цзы всё ещё не давал ему выходить на улицу.
- Но Лань Чжань! Ты сам говорил что я смогу пойти к кроликам!
- Сможешь, только  не сейчас. Твой организм ещё слишком ослаблен. Если ты будешь употреблять все лекарства которые я скажу и стараться не вставать с кровати, вскоре сможешь пойти погулять.
- Болеть очень скучно!
- Раз уж ты уже болен, так зачем ворошить прошлое, лучше думать о том как исправить ситуацию и скорее выздороветь.
Для мальчика это было словно озарение. Слова старшего заставили его задуматься над этим вопросом и он решил, что Лань Чжань всё же прав.
- Хорошо, раз так нужно, то ладно.
Маленькие щёчки порозовели и глазки немного обижено уткнулись в пол. Эта картина не могла не вызвать лёгкую улыбку на лице нефрита.

Весь день Вэй Ин старался делать то что ему говорили, и наблюдая за этим Ван Цзы всё же разрешил мальчику немного погулять ближе к вечеру.
- Мне не нужен шарф! На улице тепло!
- А-Ин, не капризничай, не наденешь шарф, можешь заболеть вновь. И тогда я тебя уж точно никуда не выпущу.
Надувшись, Вэй Ин скорее побежал в сторону двери. Наконец-то свобода!
- Не уходи далеко!
Кричал ему в след Лань Чжань (ну точно прям мамочка)
Куда ещё мог побежать ребёнок мечтающий о свободе как не к самому красивому во всём Гусу дереву. Дереву под которым всегда можно найти маленьких кроликов. Но в этот раз что-то пошло не совсем по плану. Под деревом, которое он так любил был кто-то ещё. Кто-то посторонний. Вэй Ин не знал этого человек, да и одежа на нём говорила что он не из этого ордена. Хоть А-Ин и остерегался чужаков, но нестерпимое желан е поиграть с кроликами пересилило даже рамки инроверческой личности.

Он очень осторожно подошёл к дереву и сел немного поодаль от незнакомца. Ему не очень хотелось начинать общение, поэтому он старался даже не смотреть в его сторону, до тех пор, пока тот сам не заявил о своём присутствии.
- Вижу в праведном ордене ГусуЛань детей не учат даже простейшим формам приличия...
Тут иноземец встал со своего места и направился в сторону мальчика, чем не на шутку его напугал.
А-Ин беспомощно уставился на раздражённого человека, стоящего перед ним. Тот был явно не простым гостем. Одежда на нём была тёмно-фиолетового цвета с изображением лотоса, на поясе висел колокольчик, а на макушке красовался непонятного рода головной убор.
- Что ты молчишь? Язык проглотил? Встань когда с тобой старшие разговаривают!
На глазах мальчика стали наворачиваться слёзы, но тем не менее он выполнил приказ.
- Надо же, мне казалось, что в Гусу  дети покультурнее будут.
А-Ин так весь и съёжился от сильного давления собеседника, и тот это прекрасно видел.
- Я тебя раньше здесь не видел. Скажи мне своё имя, малец.
- а.. эм... м..меня зовут..Вэй Ин.


На этом пока всё. Прошу прошения за долгое отсутствие, мне просто стало лень дальше писать этот фф (зато честно). До этого момента он был заморожен, но думаю я всё же допишу его (это моя обязанность как автора). Всего ещё планируется 3-4 части, может больше, но это в том случае если эти части для более частого обновления разбивать на более маленькие. Следующую часть обещаю выложить на этой неделе, не теряйте...
Да и спасибо за просмотры, комменты и звёздочки, мне очень приятно٩(๑・ิᴗ・ิ)۶
Увидемся в следующей части.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Маленькое недоразумениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя