Старейшины Илин нет в живых уже 10 лет. Многие обрадовались его смерти, но лишь один человек до сих пор страдает от одиночества и тоски по нему...
- Лань Чжань. Ты сегодня выглядишь немного подавленным, тебе опять приснился страшный сон? - Лань Сичень очень переживал за брата, уже долгое время ему снится один и тот же кошмар, кошмар в котором он не сумел спасти того, кто так жаждал спасения...
- Мгм. - эх...столько эмоций и не озвученных чувств скрывается за этим "мгм"
- Сегодня в Гусу приезжает именитый лекарь. Может у него найдётся какое-нибудь средство от неприятных сновидений...
Ван Цзы промолчал. Этот сон не был неприятным, но именно из-за этого сна, он мучается недосыпом уже 10 лет. Со временем этот кошмар стал сниться реже, однако когда он всё же настигал его, то не отпускал до самого утра....
Этой ночью он снова его видел... видел как его возлюбленный, весь побитый и израненный, лежит на холодной земле сжавшись от боли и страданий, он продолжал говорить лишь одно... "Пожалуйста, кто-нибудь убейте меня"Уже почти полдень. Все адепты лишь обсуждали приезд лекаря и с нетерпением ждали встречи с ним. Вот наконец отворили главные ворота и на территорию Гусу, на которую обычно никого не пускают, въезжает повозка покрашенная в синий цвет. Этот лекарь был исключением, ведь он сам когда-то был адептом ордена Гусу Лань и был хорошо знаком с Лань Циженем.
- Скорее! Давай подойдём по ближе! - всюду раздавались голоса адептов.
Немного подождав когда толпа расформируется, к повозке подошёл Лань Чжань.
- Мне нужно средство от кошмаров. - чётко произнёс он.
- Второго господина Лань мучают кошмары? Так... Вроде в этом ящике у меня было пару бутылочек отвара...
И пока целитель наклонился в поисках нужного лекарства, взор Лань Чжаня упал на странную книгу в углу полки. Нет, скорее на листочек что являлся закладкой. Немного присмотревшись он опешил. Это явно был почерк Вэй Ина....
- Извините, могу я спросить что это за книга?
- А, эта? Это просто рецепты отваров при простуде. Вас заинтересовала эта книга?
- Мгм
- Чтож, я могу её вам подарить. Все эти рецепты действенны и очень полезны. К тому же я давно выучил их наизусть и эта книга мне больше не нужна.
- Благодарю.
- Что вы, не стоит. Я рад что смог помочь, а вот кстати и ваш отвар.Лань Чжань попрощался с лекарем и отправился в цзинши. Там он положил отвар на полку и принялся изучать книгу. В ней и правда были рецепты снадобий при простуде и других заболеваниях. Закладкой оказался свёрнутый в четыре раза лист бумаги, и как только Ван Цзы взглянул на него, ему сразу стало ясно. Это был чертёж магического круга призыва души, созданный когда-то Вэй Ином, который считался давно утерянным. Лань Чжань долго всматривался в иероглифы, написанные возлюбленным и вдруг его осенило. Немедленно поднявшись, он вышел на улицу и направился в сторону леса, туда где ему никто не помешает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькое недоразумение
Hayran KurguСпустя 10 лет Лань Чжань все же нашёл способ возродить Вэй Ина, но что-то пошло не так...