^Доказательства^

7 0 0
                                    

Оливия никак не могла воспринять новую работницу компании.
Когда та подходила к Владу, у Оливии вечно кипело, ведь ревновала она сильно.
Также Настя часто не ходила на работу. Никто не знал почему, а девушка говорила что либо она куда-то ездила, либо к ней приезжали родственники и т.д.
Оливия просила Влада, чтобы тот уволил её. Он хотел это сделать, ведь она часто прогуливает, но руки пока что не дотягиваются, тем более Влад говорил что она если приходит, то нормально работает.
Оливию это немного злило.
В один день Оливия не пришла на работу. Она позвонила парню и сказала что у неё не получится прийти. На самом деле она знала что Настя на работу тоже не пойдëт, поэтому она решила проследить за ней и показать Владу как она "хорошо работает".
Девушка знала где жила Настя, поэтому пошла к её дому. Также Оливия видела её машину. Но у дома Насти стояла другая машина. Оливия стояла за стенкой и стала приглядываться. За рулëм сидел мужчина 40-ка лет. Насте же было 17 лет.
Оливия сначала подумала, ну может отец её.
Через какое-то время вышла уже и Настя. Она села в машину.
Дальше Олиаия приметила такую картину. Те кто сидели в машине начали целоваться. Тогда Оливии стало немного плохо. Она отвернулась и стала много чего прокручивать в голове.
Ладно то что 17-ти летняя девушка работает, может студентка и от родителей съехала. Но то что она целуется с человек лет 40-ка, тем более она несовершеннолетняя. Оливия от этих мыслей хотела просто уже уйти, но доказательства были нужны. Поэтому Оливия потихоньку сфоткала эту "парочку" и ушла. Ещё она удивилась тому, что Настя вообще соврала, сказав что ей лет 20.
Оливия это знала, потому что она спрашивала её настоящий возраст, ведь для 20-ти лет она больно молодая.
Со всеми доказательствами девушка направилась домой.
На следующий день Оливия пришла на работу. Она извинилась за то что обманула Влада, но он её простил. Затем она показала все фотки Насти и плюсом она сказала ему её настоящий возраст. Парень был немного в шоке и мигом уволил Настю. Больше Оливии никто не мешал.

^Моя Секретарша^Место, где живут истории. Откройте их для себя