^Новый сотрудник^

8 0 0
                                    

Новый день.
Всё было хорошо. Оливия пришла пораньше, когда кроме Влада почти никого не было.
Они работали и мило общались, ведь целоваться им в рабочее время не хотелось. Боялись что кто зайдёт.
Ребята шли за специальными документами, чтобы их подписать. Как вдруг они увидели какую-то девицу. Как оказалось это была секретарша брата Влада.
В- ого, не думал что Саша заведет себе секретаршу. А то он вечно говорил что такой самостоятельный.
Парень с девушкой просто прошли мимо новой сотрудницы и отправились за бумагами. Они стали искать их в шкафах, но не нашли.
Ребята вышли грустные из кабинета, ведь им обязательно надо было подписать бумаги.
Вдруг к ним подбежала новая сотрудница .
?- здравствуйте, вот ваши бумаги, меня если что зовут Настя)
В- ну.. Спасибо?.
Девушка ушла. Она выглядело немного не прилично: короткая юбка, рубашка засунутая в юбку, не застëгнутые пуговицы оголяли ключицы и немного была видна грудь.
Вот из-за такого внешнего вида Оливия косо смотрела на Настю. Хоть Настя секретарша Саши, она часто заходила к Владу, что Оливии не очень нравилось. В такие моменты она смотрела на парня. Она могла заметить по его скорченному лицу, что ему было противно смотреть на Настю и её внешний вид. Поэтому Оливия часто думала, что девушка пришла не работать, а парней в постель звать. Вот этого она остерегалась больше всего. Часто так и было. Настя могла к кому-то подкатить, часто она пыталась это сделать и с Владом, но Оливия ходила всегда с ним. Девушка понимала, что контролировать парня не вариант, ведь это немного не правильно.
Поэтому она просто могла смотреть со стороны или же ходила с Владом.

^Моя Секретарша^Место, где живут истории. Откройте их для себя