сегодня случилось горе,у меня потерялся кот. его не было дома 3 дня. мне было очень грустно и тоскливо без него. я позвонила Лизе и мы решили повесить объявления.
они выглядели так:(номер выдуман!!!!)
Лиза приехала ко мне и мы вышли на улицу развешивать объявления.так как я жила не далеко от центра с котом могло случиться что угодно. этот кот мне очень дорог.он со мной на протяжении 4-х лет.
мы вешали на столбы/двери подъездов/деревья. мы распечатали около 35 листов. за 47 минут мы их всех развесили.***
мы с Лизой решили пойти поесть в кафе. я заказала круассан и карамельный кофе,а Лиза пончик и горячий шоколад.
после того как мы поели, было принято решение разойтись по домам.придя домой на часах было 15:42. я помыла руки, переоделась и было приятно решение убраться в квартире. я включила музыку.мой плейлист начинается с моей любимой песни "interworld - metamorphosis". я убиралась, слушала музыку,подпевала. когда до убиралась время было 19:07 я удивилась.
выключив музыку я рухнула на кровать. но через 2 минуты вспомнила что уже началась "битва экстрасенсов". это был 3-ий выпуск. смотря в экран телевизора я думала о том какой же Дмитрий краш.***
досмотрела серию я решило что-нибудь приготовить,я была голодна. мой выбор остановился на яичнице . через 17 минут ты села кушать. и тут на телефон поступил звонок. я взяло трубку .
диалог:
-ало
-ало, здравствуйте.извините, что поздно звоню.
- говорите я вас слушаю.
- я звоню по поводу кота. кот находится у меня, давайте завтра встретимся и я вам его отдам.
-да-да,конечно!во сколько и где?
- в 14:00 у кофейни "кофейное зёрнышко"
- ок.
разговор закончен.
мысли :
бля голос очень знакомый где-то я его слышала. ну ладно завтра узнаю.я поела и помыла за собой посуду.
сделала вечернюю рутину.
на часах уже было 23:56.
я легла спать***
от автора: глава маленькая надеюсь вам понравится! я подумала и не много поменяю содержание. Женя не официантка,а она рисует картины на заказ. не большие изменения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черный кот||Дмитрий Матвеев
Short Storyя Евгения Тосмен. Я потеряла своего чёрного кота,но эта потеря изменила мою жизнь...